
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Нижегородскую область
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Нижегородскую область за 2020 год составил 4,78 млн. $ при массе груза 1,81 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с ярко выраженной (59,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 1,49 тыс. до 10,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 561,53 тыс. | 298,37 |
2020-02 | 684,81 тыс. | 276,85 |
2020-03 | 224,76 тыс. | 140,94 |
2020-04 | 71,28 тыс. | 39,91 |
2020-05 | 381,12 тыс. | 200,3 |
2020-06 | 786,56 тыс. | 142,43 |
2020-07 | 206,06 тыс. | 138,71 |
2020-08 | 103,71 тыс. | 34,98 |
2020-09 | 373,19 тыс. | 154,79 |
2020-10 | 285,57 тыс. | 76,12 |
2020-11 | 760,15 тыс. | 75,33 |
2020-12 | 346,1 тыс. | 228,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,88 тыс. |
2020-02 | 2,47 тыс. |
2020-03 | 1,59 тыс. |
2020-04 | 1,79 тыс. |
2020-05 | 1,9 тыс. |
2020-06 | 5,52 тыс. |
2020-07 | 1,49 тыс. |
2020-08 | 2,97 тыс. |
2020-09 | 2,41 тыс. |
2020-10 | 3,75 тыс. |
2020-11 | 10,09 тыс. |
2020-12 | 1,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 42,31%, доля по массе - 77,15%), Беларусь (40,11% стоимости, 17,86% массы), Германия (7,04% стоимости, 2,04% массы), Нидерланды и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2,02 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 42,31% | 77,15% |
Беларусь | 1,92 млн. $ | 322,73 тонн | 40,11% | 17,86% |
Германия | 336,84 тыс. $ | 36,84 тонн | 7,04% | 2,04% |
Нидерланды | 251,33 тыс. $ | 15,68 тонн | 5,25% | 0,87% |
Бельгия | 145,93 тыс. $ | 21,6 тонн | 3,05% | 1,20% |
Польша | 39,7 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,83% | 0,36% |
Турция | 18,12 тыс. $ | 5,78 тонн | 0,38% | 0,32% |
Канада | 14,03 тыс. $ | 0 тонн | 0,29% | 0,00% |
Италия | 10,78 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,23% | 0,09% |
Венгрия | 8,01 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,17% | 0,03% |
Португалия | 5,95 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,12% | 0,01% |
Франция | 3,04 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,06% | 0,01% |
Корея | 2,15 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,04% | 0,02% |
Швеция | 2,06 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,00% |
Тайвань | 1,52 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,03% | 0,01% |
США | 795,48 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Украина | 592,53 $ | 0,18 тонн | 0,01% | 0,01% |
Испания | 451,8 $ | 0,45 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Германия | Нидерланды | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 384,02 тыс. $ | 93,59 тыс. $ | 83,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 289,84 тыс. $ | 117,68 тыс. $ | 184,17 тыс. $ | 0 $ | 76,7 тыс. $ |
2020-03 | 160,01 тыс. $ | 59,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 43,23 тыс. $ | 23,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 482,88 $ |
2020-05 | 217,07 тыс. $ | 163,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 239,07 тыс. $ | 462,74 тыс. $ | 65,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 173,53 тыс. $ | 27,09 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 261,12 $ |
2020-08 | 17,17 тыс. $ | 83,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 129,22 тыс. $ | 217,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 53,03 тыс. $ | 162,82 тыс. $ | 0 $ | 1,24 тыс. $ | 54,37 тыс. $ |
2020-11 | 18,06 тыс. $ | 493,02 тыс. $ | 0 $ | 249,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 300,26 тыс. $ | 13,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,11 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 46,63%, доля по массе - 76,80%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (45,46% стоимости, 15,33% массы);
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства (5,96% стоимости, 5,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 2,23 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 46,63% | 76,80% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 2,18 млн. $ | 277,05 тонн | 45,46% | 15,33% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 285,11 тыс. $ | 101,51 тонн | 5,96% | 5,62% |
871680 - Транспортные средства прочие | 80,11 тыс. $ | 38,26 тонн | 1,67% | 2,12% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 13,31 тыс. $ | 2,44 тонн | 0,28% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 407,14 тыс. $ | 154,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 318,05 тыс. $ | 352,56 тыс. $ | 0 $ | 14,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 174,44 тыс. $ | 0 $ | 47,74 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 56,36 тыс. $ | 0 $ | 14,44 тыс. $ | 482,88 $ | 0 $ |
2020-05 | 185,01 тыс. $ | 130,96 тыс. $ | 24,17 тыс. $ | 40,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 287,43 тыс. $ | 370,06 тыс. $ | 128,39 тыс. $ | 683,34 $ | 0 $ |
2020-07 | 187,95 тыс. $ | 0 $ | 12,96 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 58,15 тыс. $ | 0 $ | 44,84 тыс. $ | 717,02 $ | 0 $ |
2020-09 | 154,91 тыс. $ | 205,35 тыс. $ | 12,56 тыс. $ | 363,9 $ | 0 $ |
2020-10 | 62,91 тыс. $ | 208,75 тыс. $ | 0 $ | 13,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 18,06 тыс. $ | 742,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 320,84 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 0 $ | 1,04 тыс. $ | 13,31 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других