Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Турции в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Турции за 2020 год составил 56,37 млн. $ при массе груза 16,75 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Турции с сильно выраженной (25,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,09 тыс. до 3,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,87 млн. | 1,05 тыс. |
2020-02 | 5,18 млн. | 1,34 тыс. |
2020-03 | 5,49 млн. | 1,56 тыс. |
2020-04 | 4,13 млн. | 1,25 тыс. |
2020-05 | 3,14 млн. | 1 тыс. |
2020-06 | 4 млн. | 1,29 тыс. |
2020-07 | 3,34 млн. | 1,03 тыс. |
2020-08 | 4,35 млн. | 1,36 тыс. |
2020-09 | 6,84 млн. | 2,08 тыс. |
2020-10 | 6,69 млн. | 2,03 тыс. |
2020-11 | 3,84 млн. | 1,17 тыс. |
2020-12 | 5,51 млн. | 1,59 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,7 тыс. |
2020-02 | 3,87 тыс. |
2020-03 | 3,53 тыс. |
2020-04 | 3,29 тыс. |
2020-05 | 3,14 тыс. |
2020-06 | 3,09 тыс. |
2020-07 | 3,23 тыс. |
2020-08 | 3,21 тыс. |
2020-09 | 3,28 тыс. |
2020-10 | 3,3 тыс. |
2020-11 | 3,28 тыс. |
2020-12 | 3,46 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 49,84%, доля по массе - 49,18%);
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (26,92% стоимости, 21,32% массы);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (21,41% стоимости, 28,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 28,09 млн. $ | 8,24 тыс. тонн | 49,84% | 49,18% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 15,18 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 26,92% | 21,32% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 12,07 млн. $ | 4,73 тыс. тонн | 21,41% | 28,22% |
871680 - Транспортные средства прочие | 792,38 тыс. $ | 162,38 тонн | 1,41% | 0,97% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 237,97 тыс. $ | 51,58 тонн | 0,42% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,3 млн. $ | 1,61 млн. $ | 914,55 тыс. $ | 41,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,8 млн. $ | 2,46 млн. $ | 696,73 тыс. $ | 196,97 тыс. $ | 32,67 тыс. $ |
2020-03 | 2,21 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,17 млн. $ | 141,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,68 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,01 млн. $ | 20,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,79 млн. $ | 863,25 тыс. $ | 485,69 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,07 млн. $ | 829,36 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 48,52 тыс. $ | 6,15 тыс. $ |
2020-07 | 1,59 млн. $ | 858,59 тыс. $ | 831,47 тыс. $ | 30,55 тыс. $ | 31,85 тыс. $ |
2020-08 | 2,14 млн. $ | 1,29 млн. $ | 882,06 тыс. $ | 36,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,32 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,08 млн. $ | 22,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,24 млн. $ | 1,08 млн. $ | 1,24 млн. $ | 40,04 тыс. $ | 100,25 тыс. $ |
2020-11 | 2,42 млн. $ | 401,63 тыс. $ | 924,21 тыс. $ | 28,52 тыс. $ | 67,04 тыс. $ |
2020-12 | 2,54 млн. $ | 980,58 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 181,23 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 42,57%, доля по массе - 35,73%), Москва (21,00% стоимости, 21,32% массы), Санкт-Петербург (10,49% стоимости, 10,02% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 24 млн. $ | 5,99 тыс. тонн | 42,57% | 35,73% |
Москва | 11,84 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 21,00% | 21,32% |
Санкт-Петербург | 5,91 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 10,49% | 10,02% |
Республика Татарстан | 3,49 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 6,19% | 8,32% |
Московская область | 2,4 млн. $ | 817,98 тонн | 4,25% | 4,88% |
Кировская область | 2,02 млн. $ | 784,47 тонн | 3,59% | 4,68% |
Самарская область | 1,53 млн. $ | 509,74 тонн | 2,72% | 3,04% |
Челябинская область | 842,66 тыс. $ | 420,88 тонн | 1,49% | 2,51% |
Краснодарский край | 574,55 тыс. $ | 201,5 тонн | 1,02% | 1,20% |
Калининградская область | 484,93 тыс. $ | 128,17 тонн | 0,86% | 0,77% |
Ростовская область | 419,78 тыс. $ | 205,96 тонн | 0,74% | 1,23% |
Смоленская область | 296,75 тыс. $ | 124,72 тонн | 0,53% | 0,74% |
Новосибирская область | 268,09 тыс. $ | 168,89 тонн | 0,48% | 1,01% |
Пермский край | 250,7 тыс. $ | 124,1 тонн | 0,44% | 0,74% |
Ленинградская область | 248,27 тыс. $ | 141,64 тонн | 0,44% | 0,85% |
Пензенская область | 190,68 тыс. $ | 68,7 тонн | 0,34% | 0,41% |
Белгородская область | 188,77 тыс. $ | 38,23 тонн | 0,33% | 0,23% |
Тюменская область | 175,69 тыс. $ | 3,07 тонн | 0,31% | 0,02% |
Калужская область | 168,23 тыс. $ | 57,99 тонн | 0,30% | 0,35% |
Тверская область | 144,81 тыс. $ | 59,84 тонн | 0,26% | 0,36% |
Остальные 23 региона | 924,9 тыс. $ | 268,21 тонн | 1,64% | 1,60% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,27 млн. $ | 357,42 тыс. $ | 555,18 тыс. $ | 0 $ | 291,32 тыс. $ |
2020-02 | 3,27 млн. $ | 251,82 тыс. $ | 218,9 тыс. $ | 32,4 тыс. $ | 292,57 тыс. $ |
2020-03 | 2,72 млн. $ | 892,66 тыс. $ | 631,97 тыс. $ | 72,82 тыс. $ | 406,56 тыс. $ |
2020-04 | 1,71 млн. $ | 1,46 млн. $ | 533,27 тыс. $ | 0 $ | 61,85 тыс. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ | 382,88 тыс. $ | 241,41 тыс. $ | 503,11 тыс. $ | 54,64 тыс. $ |
2020-06 | 1,3 млн. $ | 1,09 млн. $ | 237,4 тыс. $ | 507,61 тыс. $ | 189,48 тыс. $ |
2020-07 | 1,4 млн. $ | 368,2 тыс. $ | 671,96 тыс. $ | 61,47 тыс. $ | 102,38 тыс. $ |
2020-08 | 964,37 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 537,42 тыс. $ | 500,52 тыс. $ | 51,5 тыс. $ |
2020-09 | 2,94 млн. $ | 1,89 млн. $ | 231,94 тыс. $ | 581,21 тыс. $ | 181,76 тыс. $ |
2020-10 | 2,81 млн. $ | 2,05 млн. $ | 478,97 тыс. $ | 598,25 тыс. $ | 187,32 тыс. $ |
2020-11 | 1,31 млн. $ | 711,13 тыс. $ | 806,23 тыс. $ | 301,31 тыс. $ | 212,73 тыс. $ |
2020-12 | 1,89 млн. $ | 1,36 млн. $ | 767 тыс. $ | 329,13 тыс. $ | 364,2 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.