Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Польши в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Польши за 2020 год составил 40,17 млн. $ при массе груза 10,76 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Польши с сильно выраженной (22,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,46 тыс. до 4,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,81 млн. | 814,33 |
2020-02 | 3,9 млн. | 1,1 тыс. |
2020-03 | 2,87 млн. | 810,69 |
2020-04 | 2,3 млн. | 638,97 |
2020-05 | 2,38 млн. | 674,41 |
2020-06 | 2,68 млн. | 719,12 |
2020-07 | 4,4 млн. | 1,12 тыс. |
2020-08 | 2,7 млн. | 685,52 |
2020-09 | 3,86 млн. | 968,22 |
2020-10 | 3,87 млн. | 1,06 тыс. |
2020-11 | 3,99 млн. | 1,06 тыс. |
2020-12 | 4,41 млн. | 1,1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,46 тыс. |
2020-02 | 3,54 тыс. |
2020-03 | 3,53 тыс. |
2020-04 | 3,6 тыс. |
2020-05 | 3,53 тыс. |
2020-06 | 3,73 тыс. |
2020-07 | 3,91 тыс. |
2020-08 | 3,94 тыс. |
2020-09 | 3,99 тыс. |
2020-10 | 3,64 тыс. |
2020-11 | 3,75 тыс. |
2020-12 | 4,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 63,85%, доля по массе - 69,60%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (31,40% стоимости, 27,10% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (2,78% стоимости, 1,77% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 25,65 млн. $ | 7,49 тыс. тонн | 63,85% | 69,60% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 12,61 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 31,40% | 27,10% |
871680 - Транспортные средства прочие | 1,12 млн. $ | 190,25 тонн | 2,78% | 1,77% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 397,59 тыс. $ | 80,93 тонн | 0,99% | 0,75% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 214,83 тыс. $ | 46,58 тонн | 0,53% | 0,43% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 132,48 тыс. $ | 23,92 тонн | 0,33% | 0,22% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 48,56 тыс. $ | 13,55 тонн | 0,12% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,55 млн. $ | 1,21 млн. $ | 16,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,6 млн. $ | 1,24 млн. $ | 32,33 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,82 млн. $ | 847,51 тыс. $ | 103,21 тыс. $ | 62,39 тыс. $ | 28,93 тыс. $ |
2020-04 | 1,09 млн. $ | 1,08 млн. $ | 40,73 тыс. $ | 61,9 тыс. $ | 29,06 тыс. $ |
2020-05 | 1,92 млн. $ | 336,29 тыс. $ | 51,21 тыс. $ | 74,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,93 млн. $ | 461,34 тыс. $ | 184,22 тыс. $ | 105,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,15 млн. $ | 1,93 млн. $ | 233,79 тыс. $ | 0 $ | 33,43 тыс. $ |
2020-08 | 1,63 млн. $ | 1,01 млн. $ | 46,82 тыс. $ | 0 $ | 17,69 тыс. $ |
2020-09 | 2,16 млн. $ | 1,55 млн. $ | 106,52 тыс. $ | 0 $ | 11,92 тыс. $ |
2020-10 | 2,9 млн. $ | 827,33 тыс. $ | 147,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,13 млн. $ | 717,03 тыс. $ | 60,71 тыс. $ | 67,89 тыс. $ | 7,74 тыс. $ |
2020-12 | 2,78 млн. $ | 1,42 млн. $ | 94,25 тыс. $ | 14,97 тыс. $ | 86,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 65,38%, доля по массе - 63,38%), Санкт-Петербург (10,06% стоимости, 13,29% массы), Московская область (9,73% стоимости, 9,61% массы), Калининградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 26,26 млн. $ | 6,82 тыс. тонн | 65,38% | 63,38% |
Санкт-Петербург | 4,04 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 10,06% | 13,29% |
Московская область | 3,91 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 9,73% | 9,61% |
Калининградская область | 1,62 млн. $ | 361,78 тонн | 4,03% | 3,36% |
Смоленская область | 811,78 тыс. $ | 228,42 тонн | 2,02% | 2,12% |
Ярославская область | 799,46 тыс. $ | 243,37 тонн | 1,99% | 2,26% |
Ростовская область | 547,98 тыс. $ | 159,8 тонн | 1,36% | 1,49% |
Республика Татарстан | 465,79 тыс. $ | 82,95 тонн | 1,16% | 0,77% |
Республика Карелия | 322,6 тыс. $ | 18,13 тонн | 0,80% | 0,17% |
Челябинская область | 281,84 тыс. $ | 65,43 тонн | 0,70% | 0,61% |
Кировская область | 212,47 тыс. $ | 63,2 тонн | 0,53% | 0,59% |
Омская область | 171,67 тыс. $ | 61,01 тонн | 0,43% | 0,57% |
Орловская область | 128,5 тыс. $ | 54,5 тонн | 0,32% | 0,51% |
Пермский край | 127,77 тыс. $ | 39,16 тонн | 0,32% | 0,36% |
Республика Марий-Эл | 108,38 тыс. $ | 23,7 тонн | 0,27% | 0,22% |
Белгородская область | 76,12 тыс. $ | 18,52 тонн | 0,19% | 0,17% |
Мордовская Республика | 60,1 тыс. $ | 12,08 тонн | 0,15% | 0,11% |
Брянская область | 58,97 тыс. $ | 14,84 тонн | 0,15% | 0,14% |
Нижегородская область | 39,7 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,10% | 0,06% |
Ленинградская область | 31,14 тыс. $ | 7,41 тонн | 0,08% | 0,07% |
Остальные 10 регионов | 92,83 тыс. $ | 15,83 тонн | 0,23% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,83 млн. $ | 467,64 тыс. $ | 170,99 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,53 млн. $ | 703,16 тыс. $ | 334,87 тыс. $ | 64,22 тыс. $ | 53,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,95 млн. $ | 197,83 тыс. $ | 224,46 тыс. $ | 128,01 тыс. $ | 107,84 тыс. $ |
2020-04 | 1,33 млн. $ | 604,91 тыс. $ | 15,66 тыс. $ | 37,64 тыс. $ | 94,97 тыс. $ |
2020-05 | 1,18 млн. $ | 225,84 тыс. $ | 290,51 тыс. $ | 66,26 тыс. $ | 55,81 тыс. $ |
2020-06 | 1,69 млн. $ | 144,41 тыс. $ | 288,31 тыс. $ | 30,06 тыс. $ | 85,9 тыс. $ |
2020-07 | 3,2 млн. $ | 151,56 тыс. $ | 310,98 тыс. $ | 317,01 тыс. $ | 22,76 тыс. $ |
2020-08 | 1,98 млн. $ | 100,24 тыс. $ | 224,64 тыс. $ | 125,44 тыс. $ | 128,27 тыс. $ |
2020-09 | 2,34 млн. $ | 279,18 тыс. $ | 763,88 тыс. $ | 291,92 тыс. $ | 37,23 тыс. $ |
2020-10 | 2,66 млн. $ | 324,57 тыс. $ | 445,06 тыс. $ | 93 тыс. $ | 70,59 тыс. $ |
2020-11 | 2,79 млн. $ | 372,86 тыс. $ | 255,73 тыс. $ | 231,08 тыс. $ | 79,98 тыс. $ |
2020-12 | 2,78 млн. $ | 470,6 тыс. $ | 585,41 тыс. $ | 190,62 тыс. $ | 74,74 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.