Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Нидерландов в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 9,66 млн. $ при массе груза 1,46 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Нидерландов с сильно выраженной (31,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 5,39 тыс. до 10,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 512,74 тыс. | 91,35 |
2020-02 | 1,19 млн. | 206,32 |
2020-03 | 791,42 тыс. | 146,96 |
2020-04 | 948,57 тыс. | 127,45 |
2020-05 | 551,64 тыс. | 77,8 |
2020-06 | 678,06 тыс. | 125,57 |
2020-07 | 718,83 тыс. | 99,41 |
2020-08 | 792,33 тыс. | 87,2 |
2020-09 | 648 тыс. | 113,14 |
2020-10 | 1,4 млн. | 200,65 |
2020-11 | 863,5 тыс. | 84,36 |
2020-12 | 564,53 тыс. | 99,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,61 тыс. |
2020-02 | 5,76 тыс. |
2020-03 | 5,39 тыс. |
2020-04 | 7,44 тыс. |
2020-05 | 7,09 тыс. |
2020-06 | 5,4 тыс. |
2020-07 | 7,23 тыс. |
2020-08 | 9,09 тыс. |
2020-09 | 5,73 тыс. |
2020-10 | 6,98 тыс. |
2020-11 | 10,24 тыс. |
2020-12 | 5,68 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 60,67%, доля по массе - 57,45%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (26,70% стоимости, 33,52% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (9,56% стоимости, 6,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 5,86 млн. $ | 838,56 тонн | 60,67% | 57,45% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 2,58 млн. $ | 489,3 тонн | 26,70% | 33,52% |
871680 - Транспортные средства прочие | 922,98 тыс. $ | 96,8 тонн | 9,56% | 6,63% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 290,19 тыс. $ | 30,7 тонн | 3,00% | 2,10% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 3,39 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,04% | 0,14% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 2,39 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,02% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 188,09 тыс. $ | 204,21 тыс. $ | 16,3 тыс. $ | 104,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 722,49 тыс. $ | 362,34 тыс. $ | 103,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 381,17 тыс. $ | 324,85 тыс. $ | 39,44 тыс. $ | 45,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 583,4 тыс. $ | 123,21 тыс. $ | 241,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 364,44 тыс. $ | 128,71 тыс. $ | 58,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 405,84 тыс. $ | 204,96 тыс. $ | 67,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 534,17 тыс. $ | 151,64 тыс. $ | 29,64 тыс. $ | 0 $ | 3,39 тыс. $ |
2020-08 | 722,74 тыс. $ | 55,06 тыс. $ | 13,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 483,67 тыс. $ | 148,36 тыс. $ | 15,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 844,86 тыс. $ | 238,95 тыс. $ | 216,22 тыс. $ | 98,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 425,73 тыс. $ | 283,92 тыс. $ | 112,47 тыс. $ | 41,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 203,04 тыс. $ | 352,68 тыс. $ | 8,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,33%, доля по массе - 40,31%), Санкт-Петербург (19,96% стоимости, 19,23% массы), Ленинградская область (9,98% стоимости, 9,06% массы), Московская область и Республика Башкортостан - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,9 млн. $ | 588,29 тонн | 40,33% | 40,31% |
Санкт-Петербург | 1,93 млн. $ | 280,61 тонн | 19,96% | 19,23% |
Ленинградская область | 963,66 тыс. $ | 132,17 тонн | 9,98% | 9,06% |
Московская область | 472,44 тыс. $ | 68,64 тонн | 4,89% | 4,70% |
Республика Башкортостан | 407,06 тыс. $ | 108,79 тонн | 4,22% | 7,45% |
Челябинская область | 322,16 тыс. $ | 78 тонн | 3,34% | 5,34% |
Нижегородская область | 251,33 тыс. $ | 15,68 тонн | 2,60% | 1,07% |
Новгородская область | 222,9 тыс. $ | 34,09 тонн | 2,31% | 2,34% |
Калининградская область | 160,42 тыс. $ | 28,41 тонн | 1,66% | 1,95% |
Воронежская область | 145,65 тыс. $ | 7,06 тонн | 1,51% | 0,48% |
Ростовская область | 144,75 тыс. $ | 15,49 тонн | 1,50% | 1,06% |
Кемеровская область | 144,67 тыс. $ | 16,4 тонн | 1,50% | 1,12% |
Республика Татарстан | 109,71 тыс. $ | 8,11 тонн | 1,14% | 0,56% |
Республика Карелия | 83,74 тыс. $ | 14,58 тонн | 0,87% | 1,00% |
Белгородская область | 63,23 тыс. $ | 14,27 тонн | 0,65% | 0,98% |
Курская область | 52,77 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,55% | 0,09% |
Мордовская Республика | 52,24 тыс. $ | 2,83 тонн | 0,54% | 0,19% |
Волгоградская область | 49,62 тыс. $ | 5,74 тонн | 0,51% | 0,39% |
Брянская область | 41,93 тыс. $ | 2,71 тонн | 0,43% | 0,19% |
Липецкая область | 41,38 тыс. $ | 8 тонн | 0,43% | 0,55% |
Остальные 10 регионов | 104,57 тыс. $ | 28,34 тонн | 1,08% | 1,94% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Московская область | Республика Башкортостан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 154,71 тыс. $ | 15,55 тыс. $ | 79,56 тыс. $ | 0 $ | 157,33 тыс. $ |
2020-02 | 848,15 тыс. $ | 213,32 тыс. $ | 0 $ | 67,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 392,33 тыс. $ | 59,05 тыс. $ | 40,92 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 197,17 тыс. $ |
2020-04 | 624,7 тыс. $ | 225,23 тыс. $ | 0 $ | 39,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 106 тыс. $ | 56,09 тыс. $ | 160,86 тыс. $ | 0 $ | 52,57 тыс. $ |
2020-06 | 305,48 тыс. $ | 218,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 190,07 тыс. $ | 381,2 тыс. $ | 0 $ | 63,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 47,57 тыс. $ | 122,07 тыс. $ | 605,99 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 147,28 тыс. $ | 268,18 тыс. $ | 57,43 тыс. $ | 43,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 677,05 тыс. $ | 236,33 тыс. $ | 472,03 $ | 67,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 137,65 тыс. $ | 127,89 тыс. $ | 0 $ | 80,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 264,32 тыс. $ | 4,61 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 106,65 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.