
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Кореи в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Кореи за 2020 год составил 1,07 млн. $ при массе груза 132,59 тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Кореи с ярко выраженной (109,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 2,42 тыс. до 17,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,58 тыс. | 2,1 |
2020-02 | 58,84 тыс. | 12,73 |
2020-03 | 25,07 тыс. | 1,65 |
2020-04 | 22,34 тыс. | 4,6 |
2020-05 | 45,49 тыс. | 5,12 |
2020-06 | 88,92 тыс. | 15,14 |
2020-07 | 90,73 тыс. | 5,23 |
2020-08 | 31,44 тыс. | 10,92 |
2020-09 | 177,19 тыс. | 23,5 |
2020-10 | 2,74 тыс. | 1,13 |
2020-11 | 359,45 тыс. | 23,08 |
2020-12 | 153,5 тыс. | 27,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,99 тыс. |
2020-02 | 4,62 тыс. |
2020-03 | 15,22 тыс. |
2020-04 | 4,86 тыс. |
2020-05 | 8,88 тыс. |
2020-06 | 5,87 тыс. |
2020-07 | 17,36 тыс. |
2020-08 | 2,88 тыс. |
2020-09 | 7,54 тыс. |
2020-10 | 2,42 тыс. |
2020-11 | 15,58 тыс. |
2020-12 | 5,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871680 - Транспортные средства прочие (доля по стоимости - 74,77%, доля по массе - 54,82%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (22,19% стоимости, 31,59% массы);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (3,04% стоимости, 13,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871680 - Транспортные средства прочие | 798,8 тыс. $ | 72,68 тонн | 74,77% | 54,82% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 237,05 тыс. $ | 41,88 тонн | 22,19% | 31,59% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 32,45 тыс. $ | 18,03 тонн | 3,04% | 13,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871680 - Транспортные средства прочие | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,28 тыс. $ | 303 $ | 0 $ |
2020-02 | 34,75 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 17,31 тыс. $ |
2020-03 | 22,9 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 22,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 24,49 тыс. $ | 21 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 73,4 тыс. $ | 15,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 71,77 тыс. $ | 18,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,81 тыс. $ | 16,2 тыс. $ | 13,43 тыс. $ |
2020-09 | 165,05 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-11 | 325,19 тыс. $ | 34,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 67,17 тыс. $ | 86,33 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 30,35%, доля по массе - 30,22%), Московская область (17,76% стоимости, 22,85% массы), Калужская область (15,09% стоимости, 13,56% массы), Республика Татарстан и Приморский край - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 324,24 тыс. $ | 40,06 тонн | 30,35% | 30,22% |
Московская область | 189,76 тыс. $ | 30,3 тонн | 17,76% | 22,85% |
Калужская область | 161,24 тыс. $ | 17,98 тонн | 15,09% | 13,56% |
Республика Татарстан | 151,51 тыс. $ | 12,4 тонн | 14,18% | 9,35% |
Приморский край | 139,64 тыс. $ | 23,81 тонн | 13,07% | 17,96% |
Сахалинская область | 22,41 тыс. $ | 0,92 тонн | 2,10% | 0,69% |
Камчатский край | 22,36 тыс. $ | 1,65 тонн | 2,09% | 1,24% |
Новосибирская область | 21,45 тыс. $ | 0,12 тонн | 2,01% | 0,09% |
Москва | 17,58 тыс. $ | 2,66 тонн | 1,65% | 2,01% |
Калининградская область | 10,74 тыс. $ | 1,59 тонн | 1,01% | 1,20% |
Нижегородская область | 2,15 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,20% | 0,34% |
Тюменская область | 2,04 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,19% | 0,05% |
Свердловская область | 1,81 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,17% | 0,08% |
Ленинградская область | 1,26 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,12% | 0,37% |
Ярославская область | 101,07 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Республика Татарстан | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 303 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 13,3 тыс. $ | 677,52 $ | 6,11 тыс. $ | 0 $ | 17,31 тыс. $ |
2020-03 | 9 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 22,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 18,13 тыс. $ | 52,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 17,97 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 88,48 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 16,2 тыс. $ | 0 $ | 13,43 тыс. $ |
2020-09 | 2,15 тыс. $ | 61,99 тыс. $ | 109,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 370,8 $ | 0 $ | 623,08 $ | 0 $ | 1,71 тыс. $ |
2020-11 | 161,4 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 24,63 тыс. $ | 151,51 тыс. $ | 576 $ |
2020-12 | 83,3 тыс. $ | 62,18 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 0 $ | 176,55 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других