Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Италии в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Италии за 2020 год составил 23,22 млн. $ при массе груза 3,96 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Италии с сильно выраженной (35,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 5,18 тыс. до 6,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. | 221,43 |
2020-02 | 2,32 млн. | 408,21 |
2020-03 | 2,66 млн. | 470,41 |
2020-04 | 1,38 млн. | 242,47 |
2020-05 | 1,41 млн. | 242,82 |
2020-06 | 1,59 млн. | 234,04 |
2020-07 | 1,17 млн. | 226,57 |
2020-08 | 1,33 млн. | 204,42 |
2020-09 | 1,68 млн. | 270,76 |
2020-10 | 2,04 млн. | 314,66 |
2020-11 | 3,44 млн. | 663,55 |
2020-12 | 2,8 млн. | 457,75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,32 тыс. |
2020-02 | 5,68 тыс. |
2020-03 | 5,66 тыс. |
2020-04 | 5,68 тыс. |
2020-05 | 5,79 тыс. |
2020-06 | 6,81 тыс. |
2020-07 | 5,18 тыс. |
2020-08 | 6,5 тыс. |
2020-09 | 6,22 тыс. |
2020-10 | 6,49 тыс. |
2020-11 | 5,18 тыс. |
2020-12 | 6,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 47,49%, доля по массе - 37,60%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (30,64% стоимости, 49,16% массы);
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (11,46% стоимости, 6,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 11,03 млн. $ | 1,49 тыс. тонн | 47,49% | 37,60% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 7,11 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 30,64% | 49,16% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 2,66 млн. $ | 271,74 тонн | 11,46% | 6,87% |
871680 - Транспортные средства прочие | 2,27 млн. $ | 236,48 тонн | 9,77% | 5,98% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 113,68 тыс. $ | 11,1 тонн | 0,49% | 0,28% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 34,68 тыс. $ | 4,61 тонн | 0,15% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 773,02 тыс. $ | 330,95 тыс. $ | 156,35 тыс. $ | 138,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ | 750,2 тыс. $ | 91,11 тыс. $ | 389,64 тыс. $ | 5,32 тыс. $ |
2020-03 | 1,59 млн. $ | 567,74 тыс. $ | 253,2 тыс. $ | 254,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 690,51 тыс. $ | 460,02 тыс. $ | 45,64 тыс. $ | 178,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 529,11 тыс. $ | 436,47 тыс. $ | 326,1 тыс. $ | 101,33 тыс. $ | 5,27 тыс. $ |
2020-06 | 635,37 тыс. $ | 504,9 тыс. $ | 291,11 тыс. $ | 140,76 тыс. $ | 7,75 тыс. $ |
2020-07 | 296,41 тыс. $ | 636,3 тыс. $ | 209,69 тыс. $ | 31,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 340,58 тыс. $ | 471,12 тыс. $ | 356,23 тыс. $ | 154 тыс. $ | 3,82 тыс. $ |
2020-09 | 502,66 тыс. $ | 567,13 тыс. $ | 426,62 тыс. $ | 87,25 тыс. $ | 91,52 тыс. $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 651,69 тыс. $ | 166,33 тыс. $ | 192,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,82 млн. $ | 1,05 млн. $ | 194,92 тыс. $ | 370,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 683,98 тыс. $ | 144,68 тыс. $ | 229,82 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 24,70%, доля по массе - 13,77%), Москва (19,66% стоимости, 19,94% массы), Санкт-Петербург (18,34% стоимости, 17,96% массы), Московская область и Тверская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 5,74 млн. $ | 544,82 тонн | 24,70% | 13,77% |
Москва | 4,57 млн. $ | 788,86 тонн | 19,66% | 19,94% |
Санкт-Петербург | 4,26 млн. $ | 710,72 тонн | 18,34% | 17,96% |
Московская область | 2,05 млн. $ | 260,46 тонн | 8,82% | 6,58% |
Тверская область | 1,88 млн. $ | 461,07 тонн | 8,12% | 11,65% |
Псковская область | 1,36 млн. $ | 115,66 тонн | 5,88% | 2,92% |
Пермский край | 1,32 млн. $ | 661,16 тонн | 5,70% | 16,71% |
Калининградская область | 390,15 тыс. $ | 37,17 тонн | 1,68% | 0,94% |
Ростовская область | 373,78 тыс. $ | 73,31 тонн | 1,61% | 1,85% |
Ярославская область | 226,86 тыс. $ | 51,7 тонн | 0,98% | 1,31% |
Ленинградская область | 216,3 тыс. $ | 74,53 тонн | 0,93% | 1,88% |
Кировская область | 145,05 тыс. $ | 62,17 тонн | 0,62% | 1,57% |
Орловская область | 131,59 тыс. $ | 28,64 тонн | 0,57% | 0,72% |
Курская область | 93,17 тыс. $ | 18,84 тонн | 0,40% | 0,48% |
Новосибирская область | 92,1 тыс. $ | 10,21 тонн | 0,40% | 0,26% |
Республика Татарстан | 60,86 тыс. $ | 11,04 тонн | 0,26% | 0,28% |
Смоленская область | 57,08 тыс. $ | 8,21 тонн | 0,25% | 0,21% |
Краснодарский край | 53,69 тыс. $ | 14,04 тонн | 0,23% | 0,35% |
Вологодская область | 52,5 тыс. $ | 7,17 тонн | 0,23% | 0,18% |
Самарская область | 24,21 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,10% | 0,03% |
Остальные 23 региона | 121,67 тыс. $ | 16,15 тонн | 0,52% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Тверская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 606,51 тыс. $ | 213,8 тыс. $ | 73,77 тыс. $ | 14,72 тыс. $ | 90,06 тыс. $ |
2020-02 | 522,44 тыс. $ | 727,47 тыс. $ | 148,84 тыс. $ | 205 тыс. $ | 250,53 тыс. $ |
2020-03 | 581,42 тыс. $ | 371,83 тыс. $ | 822,86 тыс. $ | 247,19 тыс. $ | 171,06 тыс. $ |
2020-04 | 398,77 тыс. $ | 121,14 тыс. $ | 67,21 тыс. $ | 118,92 тыс. $ | 186,88 тыс. $ |
2020-05 | 197,89 тыс. $ | 144,25 тыс. $ | 367,71 тыс. $ | 357,55 тыс. $ | 82,41 тыс. $ |
2020-06 | 369,4 тыс. $ | 227,99 тыс. $ | 366,65 тыс. $ | 226,52 тыс. $ | 208,69 тыс. $ |
2020-07 | 368,29 тыс. $ | 230,43 тыс. $ | 59,31 тыс. $ | 151,32 тыс. $ | 167,91 тыс. $ |
2020-08 | 691,27 тыс. $ | 105,96 тыс. $ | 159,98 тыс. $ | 93,86 тыс. $ | 78,23 тыс. $ |
2020-09 | 618,87 тыс. $ | 134,4 тыс. $ | 207,92 тыс. $ | 305,34 тыс. $ | 184,37 тыс. $ |
2020-10 | 728,69 тыс. $ | 334,03 тыс. $ | 375 тыс. $ | 63,71 тыс. $ | 102,17 тыс. $ |
2020-11 | 382,4 тыс. $ | 659,78 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 176,75 тыс. $ | 171,64 тыс. $ |
2020-12 | 269,44 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 509,51 тыс. $ | 88,13 тыс. $ | 190,62 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.