Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Китая в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Китая за 2020 год составил 111,61 млн. $ при массе груза 61,8 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Китая со слабо выраженной (13,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 1,64 тыс. до 2,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9 млн. | 5,47 тыс. |
2020-02 | 7,92 млн. | 4,6 тыс. |
2020-03 | 8,35 млн. | 5,06 тыс. |
2020-04 | 8,34 млн. | 4,48 тыс. |
2020-05 | 10,31 млн. | 5,45 тыс. |
2020-06 | 7,74 млн. | 4,38 тыс. |
2020-07 | 8,59 млн. | 5,04 тыс. |
2020-08 | 7,88 млн. | 4,48 тыс. |
2020-09 | 10,8 млн. | 4,69 тыс. |
2020-10 | 11,03 млн. | 6,19 тыс. |
2020-11 | 10,51 млн. | 5,44 тыс. |
2020-12 | 11,15 млн. | 6,53 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,64 тыс. |
2020-02 | 1,72 тыс. |
2020-03 | 1,65 тыс. |
2020-04 | 1,86 тыс. |
2020-05 | 1,89 тыс. |
2020-06 | 1,77 тыс. |
2020-07 | 1,7 тыс. |
2020-08 | 1,76 тыс. |
2020-09 | 2,3 тыс. |
2020-10 | 1,78 тыс. |
2020-11 | 1,93 тыс. |
2020-12 | 1,71 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 63,37%, доля по массе - 70,55%);
871680 - Транспортные средства прочие (33,91% стоимости, 26,87% массы);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (1,97% стоимости, 1,99% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 70,72 млн. $ | 43,6 тыс. тонн | 63,37% | 70,55% |
871680 - Транспортные средства прочие | 37,84 млн. $ | 16,61 тыс. тонн | 33,91% | 26,87% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 2,19 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 1,97% | 1,99% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 779,34 тыс. $ | 338,67 тонн | 0,70% | 0,55% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 43,98 тыс. $ | 21,4 тонн | 0,04% | 0,03% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 24,44 тыс. $ | 2,26 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,56 млн. $ | 2,98 млн. $ | 357,25 тыс. $ | 101,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,11 млн. $ | 2,66 млн. $ | 147,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,88 млн. $ | 2,02 млн. $ | 431,64 тыс. $ | 16,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,57 млн. $ | 3,66 млн. $ | 32,64 тыс. $ | 33,2 тыс. $ | 43,98 тыс. $ |
2020-05 | 6,25 млн. $ | 3,99 млн. $ | 58,85 тыс. $ | 16,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 5,35 млн. $ | 2,07 млн. $ | 206,32 тыс. $ | 121,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,01 млн. $ | 2,33 млн. $ | 213,62 тыс. $ | 32,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,33 млн. $ | 2,38 млн. $ | 116,5 тыс. $ | 33,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,1 млн. $ | 5,27 млн. $ | 151,68 тыс. $ | 277,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,76 млн. $ | 3,1 млн. $ | 100,82 тыс. $ | 67,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 6,27 млн. $ | 3,89 млн. $ | 276,6 тыс. $ | 78,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,55 млн. $ | 3,49 млн. $ | 101,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 20,80%, доля по массе - 19,45%), Московская область (14,57% стоимости, 13,09% массы), Приморский край (14,01% стоимости, 21,23% массы), Свердловская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 23,21 млн. $ | 12,02 тыс. тонн | 20,80% | 19,45% |
Московская область | 16,27 млн. $ | 8,09 тыс. тонн | 14,57% | 13,09% |
Приморский край | 15,63 млн. $ | 13,12 тыс. тонн | 14,01% | 21,23% |
Свердловская область | 9,77 млн. $ | 2,74 тыс. тонн | 8,76% | 4,43% |
Санкт-Петербург | 8,87 млн. $ | 5,15 тыс. тонн | 7,95% | 8,33% |
Новосибирская область | 6,78 млн. $ | 3,91 тыс. тонн | 6,08% | 6,33% |
Челябинская область | 5,83 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 5,22% | 4,66% |
Ставропольский край | 4,09 млн. $ | 2,49 тыс. тонн | 3,67% | 4,02% |
Ростовская область | 3,51 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 3,14% | 3,34% |
Амурская область | 2,3 млн. $ | 1,35 тыс. тонн | 2,06% | 2,19% |
Липецкая область | 2,11 млн. $ | 382,06 тонн | 1,89% | 0,62% |
Нижегородская область | 2,02 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 1,81% | 2,26% |
Республика Башкортостан | 1,84 млн. $ | 949,67 тонн | 1,65% | 1,54% |
Республика Татарстан | 1,81 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 1,62% | 1,73% |
Пермский край | 1,3 млн. $ | 800,96 тонн | 1,16% | 1,30% |
Воронежская область | 1,25 млн. $ | 593,97 тонн | 1,12% | 0,96% |
Калужская область | 1,15 млн. $ | 695,09 тонн | 1,03% | 1,12% |
Краснодарский край | 573,8 тыс. $ | 323,08 тонн | 0,51% | 0,52% |
Красноярский край | 461,5 тыс. $ | 336,96 тонн | 0,41% | 0,55% |
Хабаровский край | 455,79 тыс. $ | 311,01 тонн | 0,41% | 0,50% |
Остальные 40 регионов | 2,37 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 2,12% | 1,83% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Приморский край | Свердловская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,66 млн. $ | 960,5 тыс. $ | 1,6 млн. $ | 149,86 тыс. $ | 564,05 тыс. $ |
2020-02 | 1,77 млн. $ | 592,39 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 461,53 тыс. $ | 798,52 тыс. $ |
2020-03 | 2 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,1 млн. $ | 123,55 тыс. $ | 756,44 тыс. $ |
2020-04 | 1,58 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,45 млн. $ | 1,23 млн. $ | 563,08 тыс. $ |
2020-05 | 1,6 млн. $ | 1,27 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,85 млн. $ | 629,49 тыс. $ |
2020-06 | 1,48 млн. $ | 711,49 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 935,89 тыс. $ | 573,76 тыс. $ |
2020-07 | 2 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,19 млн. $ | 469,82 тыс. $ | 856,56 тыс. $ |
2020-08 | 1,75 млн. $ | 942,68 тыс. $ | 988,71 тыс. $ | 668,93 тыс. $ | 604,19 тыс. $ |
2020-09 | 1,86 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,21 млн. $ | 1,19 млн. $ | 728,18 тыс. $ |
2020-10 | 2,11 млн. $ | 2,43 млн. $ | 1,3 млн. $ | 1,02 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-11 | 2,54 млн. $ | 1,09 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,4 млн. $ | 898,8 тыс. $ |
2020-12 | 2,86 млн. $ | 3,1 млн. $ | 1,28 млн. $ | 274,21 тыс. $ | 845,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.