
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Канады в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Канады за 2020 год составил 706 тыс. $ при массе груза 88,24 тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Канады с ярко выраженной (147,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 6,21 тыс. до 293,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 99,44 | 0,02 |
2020-02 | 478 | 0 |
2020-03 | 238,34 тыс. | 26,48 |
2020-04 | 116,83 тыс. | 12,01 |
2020-06 | 210,27 тыс. | 33,73 |
2020-08 | 130,64 тыс. | 15,55 |
2020-09 | 2,78 тыс. | 0,12 |
2020-10 | 594,93 | 0,07 |
2020-11 | 4,64 тыс. | 0,09 |
2020-12 | 1,32 тыс. | 0,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,21 тыс. |
2020-02 | 293,25 тыс. |
2020-03 | 9 тыс. |
2020-04 | 9,73 тыс. |
2020-06 | 6,23 тыс. |
2020-08 | 8,4 тыс. |
2020-09 | 23,66 тыс. |
2020-10 | 8,11 тыс. |
2020-11 | 53,99 тыс. |
2020-12 | 7,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства (доля по стоимости - 90,11%, доля по массе - 95,49%);
871680 - Транспортные средства прочие (7,03% стоимости, 3,86% массы);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (2,66% стоимости, 0,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 636,16 тыс. $ | 84,26 тонн | 90,11% | 95,49% |
871680 - Транспортные средства прочие | 49,62 тыс. $ | 3,41 тонн | 7,03% | 3,86% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 18,8 тыс. $ | 0,4 тонн | 2,66% | 0,45% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 1,42 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,20% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 99,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 478 $ | 0 $ |
2020-03 | 227,42 тыс. $ | 9,5 тыс. $ | 0 $ | 1,42 тыс. $ |
2020-04 | 114,37 тыс. $ | 0 $ | 2,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 191,55 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 14,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 102,83 тыс. $ | 27,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 594,93 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 4,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 84,59 $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Амурская область (доля по стоимости - 68,97%, доля по массе - 71,64%), Самарская область (14,56% стоимости, 16,88% массы), Республика Татарстан (10,51% стоимости, 7,72% массы), Нижегородская область и Магаданская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Амурская область | 486,92 тыс. $ | 63,22 тонн | 68,97% | 71,64% |
Самарская область | 102,83 тыс. $ | 14,89 тонн | 14,56% | 16,88% |
Республика Татарстан | 74,23 тыс. $ | 6,81 тонн | 10,51% | 7,72% |
Нижегородская область | 14,03 тыс. $ | 0 тонн | 1,99% | 0,00% |
Магаданская область | 9,5 тыс. $ | 1,6 тонн | 1,35% | 1,81% |
Москва | 7,81 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,11% | 0,21% |
Алтайский край | 3,93 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,56% | 0,85% |
Краснодарский край | 2,8 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,40% | 0,34% |
Московская область | 2,2 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,31% | 0,28% |
Санкт-Петербург | 1,63 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,23% | 0,25% |
Кировская область | 130,15 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Амурская область | Самарская область | Республика Татарстан | Нижегородская область | Магаданская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 181 тыс. $ | 0 $ | 46,42 тыс. $ | 0 $ | 9,5 тыс. $ |
2020-04 | 114,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 191,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 102,83 тыс. $ | 27,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других