Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей из Беларуси в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 21,2 млн. $ при массе груза 11,87 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части из Беларуси с сильно выраженной (24,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 1,08 тыс. до 2,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 941,51 тыс. | 872,58 |
2020-02 | 1,52 млн. | 1,23 тыс. |
2020-03 | 1,43 млн. | 900,26 |
2020-04 | 1,27 млн. | 702,74 |
2020-05 | 1,67 млн. | 993,61 |
2020-06 | 1,95 млн. | 1,03 тыс. |
2020-07 | 1,78 млн. | 986,72 |
2020-08 | 1,67 млн. | 983,33 |
2020-09 | 1,92 млн. | 942,37 |
2020-10 | 2,28 млн. | 1,15 тыс. |
2020-11 | 2,22 млн. | 921,94 |
2020-12 | 2,54 млн. | 1,16 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,08 тыс. |
2020-02 | 1,24 тыс. |
2020-03 | 1,59 тыс. |
2020-04 | 1,81 тыс. |
2020-05 | 1,68 тыс. |
2020-06 | 1,91 тыс. |
2020-07 | 1,8 тыс. |
2020-08 | 1,7 тыс. |
2020-09 | 2,04 тыс. |
2020-10 | 1,98 тыс. |
2020-11 | 2,41 тыс. |
2020-12 | 2,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 47,05%, доля по массе - 35,91%);
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства (22,23% стоимости, 13,43% массы);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (18,07% стоимости, 13,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 9,97 млн. $ | 4,26 тыс. тонн | 47,05% | 35,91% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 4,71 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 22,23% | 13,43% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 3,83 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 18,07% | 13,97% |
871680 - Транспортные средства прочие | 1,51 млн. $ | 4,18 тыс. тонн | 7,14% | 35,24% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 598,57 тыс. $ | 50,97 тонн | 2,82% | 0,43% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 529,95 тыс. $ | 109,54 тонн | 2,50% | 0,92% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 39,42 тыс. $ | 11,47 тонн | 0,19% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 393,96 тыс. $ | 224,94 тыс. $ | 154,84 тыс. $ | 126,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 896,2 тыс. $ | 180,28 тыс. $ | 228,84 тыс. $ | 205,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 248,98 тыс. $ | 652,15 тыс. $ | 383,78 тыс. $ | 133,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 359,38 тыс. $ | 557,44 тыс. $ | 275,62 тыс. $ | 61,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 815,27 тыс. $ | 452,61 тыс. $ | 284,5 тыс. $ | 113,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,07 млн. $ | 420,02 тыс. $ | 334,43 тыс. $ | 126,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 876,18 тыс. $ | 446,34 тыс. $ | 264,24 тыс. $ | 137,61 тыс. $ | 11,47 тыс. $ |
2020-08 | 550,71 тыс. $ | 243,14 тыс. $ | 383,71 тыс. $ | 150,62 тыс. $ | 204,68 тыс. $ |
2020-09 | 971,2 тыс. $ | 128,31 тыс. $ | 401,69 тыс. $ | 127,63 тыс. $ | 206,34 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 622,28 тыс. $ | 335,18 тыс. $ | 124,71 тыс. $ | 5,76 тыс. $ |
2020-11 | 1,42 млн. $ | 125,15 тыс. $ | 391,37 тыс. $ | 122,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,21 млн. $ | 660,7 тыс. $ | 392,16 тыс. $ | 84,42 тыс. $ | 170,31 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,87%, доля по массе - 50,16%), Смоленская область (17,17% стоимости, 22,97% массы), Московская область (11,04% стоимости, 9,97% массы), Нижегородская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 9,72 млн. $ | 5,95 тыс. тонн | 45,87% | 50,16% |
Смоленская область | 3,64 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 17,17% | 22,97% |
Московская область | 2,34 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 11,04% | 9,97% |
Нижегородская область | 1,92 млн. $ | 322,73 тонн | 9,05% | 2,72% |
Воронежская область | 1,36 млн. $ | 327,15 тонн | 6,41% | 2,76% |
Челябинская область | 669,44 тыс. $ | 359,08 тонн | 3,16% | 3,03% |
Санкт-Петербург | 425,39 тыс. $ | 224,13 тонн | 2,01% | 1,89% |
Мордовская Республика | 115,03 тыс. $ | 17,74 тонн | 0,54% | 0,15% |
Тверская область | 99,21 тыс. $ | 29,98 тонн | 0,47% | 0,25% |
Омская область | 96,54 тыс. $ | 37,09 тонн | 0,46% | 0,31% |
Краснодарский край | 90,9 тыс. $ | 35,96 тонн | 0,43% | 0,30% |
Псковская область | 85,97 тыс. $ | 107,61 тонн | 0,41% | 0,91% |
Белгородская область | 83,67 тыс. $ | 25,04 тонн | 0,39% | 0,21% |
Вологодская область | 72,4 тыс. $ | 34,05 тонн | 0,34% | 0,29% |
Пермский край | 60,41 тыс. $ | 12,84 тонн | 0,28% | 0,11% |
Тульская область | 52,35 тыс. $ | 119,78 тонн | 0,25% | 1,01% |
Самарская область | 50,97 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,24% | 0,08% |
Рязанская область | 34,12 тыс. $ | 190,26 тонн | 0,16% | 1,60% |
Ленинградская область | 31,27 тыс. $ | 18,32 тонн | 0,15% | 0,15% |
Новосибирская область | 27,86 тыс. $ | 6,39 тонн | 0,13% | 0,05% |
Остальные 25 регионов | 222,83 тыс. $ | 127,99 тонн | 1,05% | 1,08% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 169,1 тыс. $ | 190,01 тыс. $ | 326 тыс. $ | 93,59 тыс. $ | 140,72 тыс. $ |
2020-02 | 238,43 тыс. $ | 397,25 тыс. $ | 600,07 тыс. $ | 117,68 тыс. $ | 16,87 тыс. $ |
2020-03 | 173,86 тыс. $ | 323,1 тыс. $ | 353,6 тыс. $ | 59,98 тыс. $ | 252,72 тыс. $ |
2020-04 | 115,64 тыс. $ | 348,81 тыс. $ | 458,43 тыс. $ | 23,47 тыс. $ | 191,82 тыс. $ |
2020-05 | 750,55 тыс. $ | 329,73 тыс. $ | 42,23 тыс. $ | 163,37 тыс. $ | 178,69 тыс. $ |
2020-06 | 883,21 тыс. $ | 322,79 тыс. $ | 113,13 тыс. $ | 462,74 тыс. $ | 64,94 тыс. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ | 396,72 тыс. $ | 36,49 тыс. $ | 27,09 тыс. $ | 130,92 тыс. $ |
2020-08 | 1,07 млн. $ | 297,04 тыс. $ | 52,01 тыс. $ | 83,99 тыс. $ | 36,09 тыс. $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 183,06 тыс. $ | 136,06 тыс. $ | 217,91 тыс. $ | 48,73 тыс. $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 280,75 тыс. $ | 80,15 тыс. $ | 162,82 тыс. $ | 25,56 тыс. $ |
2020-11 | 1,14 млн. $ | 276,31 тыс. $ | 106,35 тыс. $ | 493,02 тыс. $ | 7,68 тыс. $ |
2020-12 | 1,61 млн. $ | 293,33 тыс. $ | 35,96 тыс. $ | 13,37 тыс. $ | 263,35 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.