
Импорт прочих частей, прочих в Калужскую область
Объём импорта прочих частей, прочих (код ТНВЭД 8714999009) в Калужскую область за 2020 год составил 68,52 $ при массе груза 0,03 тонн. Калужская область импортирует прочие части, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (223,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, прочие менялась в диапазоне от 1,15 тыс. до 81,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 34,09 | 0,03 |
2020-12 | 34,43 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 1,15 тыс. |
2020-12 | 81,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 50,25%, доля по массе - 1,39%), Китай (49,75% стоимости, 98,61% массы) - крупнейшие страны-поставщики прочих частей, прочих в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 34,43 $ | 0 тонн | 50,25% | 1,39% |
Китай | 34,09 $ | 0,03 тонн | 49,75% | 98,61% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Китай |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 34,09 $ |
2020-12 | 34,43 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других