Импорт прочих частей, прочих из Финляндии в Московскую область
Объём импорта прочих частей, прочих (код ТНВЭД 8714999009) в Московскую область из Финляндии за 2020 год составил 33 тыс. $ при массе груза 2,99 тонн. Московская область импортирует прочие части, прочие из Финляндии с ярко выраженной (190,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, прочие менялась в диапазоне от 7,65 тыс. до 33,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 268,23 | 0,01 |
2020-02 | 9 тыс. | 0,68 |
2020-03 | 1,29 тыс. | 0,04 |
2020-05 | 2,28 тыс. | 0,3 |
2020-07 | 807,6 | 0,03 |
2020-09 | 18,21 тыс. | 1,9 |
2020-10 | 419,15 | 0,01 |
2020-11 | 678,56 | 0,02 |
2020-12 | 49,46 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 33,53 тыс. |
2020-02 | 13,3 тыс. |
2020-03 | 29,23 тыс. |
2020-05 | 7,65 тыс. |
2020-07 | 31,06 тыс. |
2020-09 | 9,59 тыс. |
2020-10 | 29,94 тыс. |
2020-11 | 30,84 тыс. |
2020-12 | 24,73 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.