Внешняя торговля России и Беларуси прочими частями для производства велосипедов <5*>
Объём внешнеторгового оборота прочих частей для производства велосипедов <5*> (код ТНВЭД 8714999001) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 1,68 тыс. $ при массе груза 0,43 тонн. Россия торгует прочими частями для производства велосипедов <5*> с Беларусью с ярко выраженной (127,28%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 7,97 | 7,97 | 0 | 0 |
2020-03 | 186,41 | 0 | 186,41 | 0,03 |
2020-05 | 300,38 | 49,51 | 250,87 | 0,17 |
2020-06 | 10,44 | 0 | 10,44 | 0 |
2020-07 | 14,29 | 0 | 14,29 | 0 |
2020-08 | 553,74 | 17,26 | 536,48 | 0,02 |
2020-09 | 37,53 | 37,53 | 0 | 0,01 |
2020-10 | 20,52 | 0 | 20,52 | 0 |
2020-11 | 400,96 | 99,01 | 301,95 | 0,19 |
2020-12 | 148,12 | 0 | 148,12 | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 4,43 тыс. | 0 |
2020-03 | 0 | 6,05 тыс. |
2020-05 | 297,89 | 73,79 тыс. |
2020-06 | 0 | 13,05 тыс. |
2020-07 | 0 | 6,94 тыс. |
2020-08 | 287,67 тыс. | 29,33 тыс. |
2020-09 | 5,42 тыс. | 0 |
2020-10 | 0 | 7,89 тыс. |
2020-11 | 581,39 | 19,63 тыс. |
2020-12 | 0 | 21,01 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 56,29%, доля по массе - 9,61%), Москва (28,31% стоимости, 89,17% массы), Пермский край (14,93% стоимости, 0,80% массы), Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими частями для производства велосипедов <5*> Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 945,88 $ | 0,04 тонн | 56,29% | 9,61% |
Москва | 475,64 $ | 0,38 тонн | 28,31% | 89,17% |
Пермский край | 250,87 $ | 0 тонн | 14,93% | 0,80% |
Смоленская область | 7,97 $ | 0 тонн | 0,47% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Пермский край | Смоленская область |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,97 $ |
2020-03 | 0 $ | 186,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 49,51 $ | 250,87 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 10,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 14,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 536,48 $ | 17,26 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 37,53 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 20,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 301,95 $ | 99,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 69,92 $ | 78,2 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.