Импорт прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149990) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 389,57 тыс. $ при массе груза 349,86 тонн. Россия импортирует прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (63,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 689,99 до 1,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,17 тыс. | 45,17 |
2020-02 | 94,54 тыс. | 51,07 |
2020-03 | 46,87 тыс. | 64,94 |
2020-04 | 21,21 тыс. | 10,93 |
2020-05 | 12,44 тыс. | 14,11 |
2020-06 | 27,16 тыс. | 16,96 |
2020-07 | 35,81 тыс. | 25,37 |
2020-08 | 23,77 тыс. | 28,1 |
2020-09 | 21,48 тыс. | 17,57 |
2020-10 | 16,64 тыс. | 11,6 |
2020-11 | 25,45 тыс. | 20,73 |
2020-12 | 33,03 тыс. | 43,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 689,99 |
2020-02 | 1,85 тыс. |
2020-03 | 721,76 |
2020-04 | 1,94 тыс. |
2020-05 | 881,07 |
2020-06 | 1,6 тыс. |
2020-07 | 1,41 тыс. |
2020-08 | 845,96 |
2020-09 | 1,22 тыс. |
2020-10 | 1,43 тыс. |
2020-11 | 1,23 тыс. |
2020-12 | 762,58 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714999009 - Прочие части, прочие (доля по стоимости - 99,95%, доля по массе - 99,90%);
8714999001 - Прочие части для производства велосипедов <5> (0,05% стоимости, 0,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714999009 - Прочие части, прочие | 389,36 тыс. $ | 349,52 тонн | 99,95% | 99,90% |
8714999001 - Прочие части для производства велосипедо... | 211,28 $ | 0,35 тонн | 0,05% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714999009 - Прочие части, прочие | 8714999001 - Прочие части для производства велосипедо... |
---|---|---|
2020-01 | 31,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 94,53 тыс. $ | 7,97 $ |
2020-03 | 46,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 21,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 12,39 тыс. $ | 49,51 $ |
2020-06 | 27,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 35,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 23,75 тыс. $ | 17,26 $ |
2020-09 | 21,44 тыс. $ | 37,53 $ |
2020-10 | 16,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 25,35 тыс. $ | 99,01 $ |
2020-12 | 33,03 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 41,20%, доля по массе - 37,81%), Москва (22,82% стоимости, 28,27% массы), Московская область (21,78% стоимости, 26,39% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 160,5 тыс. $ | 132,27 тонн | 41,20% | 37,81% |
Москва | 88,9 тыс. $ | 98,92 тонн | 22,82% | 28,27% |
Московская область | 84,85 тыс. $ | 92,34 тонн | 21,78% | 26,39% |
Санкт-Петербург | 30,87 тыс. $ | 6,09 тонн | 7,92% | 1,74% |
Брянская область | 14,83 тыс. $ | 12,46 тонн | 3,81% | 3,56% |
Псковская область | 5,01 тыс. $ | 3,79 тонн | 1,28% | 1,08% |
Рязанская область | 2,58 тыс. $ | 3,8 тонн | 0,66% | 1,09% |
Ленинградская область | 1,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,51% | 0,03% |
Тульская область | 31,12 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 23,53 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 26,85 тыс. $ | 528,45 $ | 756,7 $ | 151,2 $ | 877,74 $ |
2020-02 | 82,22 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 8,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 677,61 $ | 12,33 тыс. $ | 27,48 тыс. $ | 6,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,31 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 2,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,68 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 3,48 $ |
2020-06 | 2,64 тыс. $ | 9,74 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 810,49 $ |
2020-07 | 16,65 тыс. $ | 10,88 тыс. $ | 5,73 тыс. $ | 525,52 $ | 1,97 тыс. $ |
2020-08 | 9,61 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 57,9 $ |
2020-09 | 2,75 тыс. $ | 6,11 тыс. $ | 10,72 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,03 тыс. $ | 10,52 тыс. $ | 0 $ | 2,67 тыс. $ | 420,15 $ |
2020-11 | 6,18 тыс. $ | 10,88 тыс. $ | 4,86 тыс. $ | 162,86 $ | 2,72 тыс. $ |
2020-12 | 897,37 $ | 14,97 тыс. $ | 5,89 тыс. $ | 563,95 $ | 7,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.