Импорт прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Москву
Объём импорта прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149990) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 88,9 тыс. $ при массе груза 98,92 тонн. Москва импортирует прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (62,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 670,6 до 3,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 528,45 | 0,75 |
2020-02 | 1,95 тыс. | 2,66 |
2020-03 | 12,33 тыс. | 18,39 |
2020-04 | 3,55 тыс. | 4,95 |
2020-05 | 1,26 тыс. | 1,54 |
2020-06 | 9,74 тыс. | 6,34 |
2020-07 | 10,88 тыс. | 15,87 |
2020-08 | 6,17 тыс. | 7,84 |
2020-09 | 6,11 тыс. | 8,73 |
2020-10 | 10,52 тыс. | 6,81 |
2020-11 | 10,88 тыс. | 3,33 |
2020-12 | 14,97 тыс. | 21,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 701,63 |
2020-02 | 733,94 |
2020-03 | 670,6 |
2020-04 | 718,56 |
2020-05 | 816,72 |
2020-06 | 1,54 тыс. |
2020-07 | 685,49 |
2020-08 | 787,93 |
2020-09 | 699,91 |
2020-10 | 1,54 тыс. |
2020-11 | 3,27 тыс. |
2020-12 | 689,8 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714999009 - Прочие части, прочие (доля по стоимости - 99,81%, доля по массе - 99,66%);
8714999001 - Прочие части для производства велосипедов <5> (0,19% стоимости, 0,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714999009 - Прочие части, прочие | 88,74 тыс. $ | 98,58 тонн | 99,81% | 99,66% |
8714999001 - Прочие части для производства велосипедо... | 165,78 $ | 0,34 тонн | 0,19% | 0,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714999009 - Прочие части, прочие | 8714999001 - Прочие части для производства велосипедо... |
---|---|---|
2020-01 | 528,45 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 12,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,21 тыс. $ | 49,51 $ |
2020-06 | 9,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,16 тыс. $ | 17,26 $ |
2020-09 | 6,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 10,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,78 тыс. $ | 99,01 $ |
2020-12 | 14,97 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.