Импорт устройств переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта устройств переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149950) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 38,01 тыс. $ при массе груза 42,91 тонн. Россия импортирует устройства переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (85,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на устройства переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 800,11 до 4,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,83 тыс. | 9,09 |
2020-02 | 7,16 тыс. | 8,26 |
2020-03 | 2,92 тыс. | 3,47 |
2020-04 | 259,52 | 0,22 |
2020-05 | 7,3 тыс. | 8,84 |
2020-06 | 1,4 тыс. | 0,28 |
2020-07 | 4,76 тыс. | 5,26 |
2020-08 | 793,09 | 0,99 |
2020-09 | 1,39 тыс. | 1,61 |
2020-10 | 953,86 | 1,14 |
2020-11 | 2,42 тыс. | 2,87 |
2020-12 | 810,27 | 0,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 861,1 |
2020-02 | 866,82 |
2020-03 | 842,36 |
2020-04 | 1,19 тыс. |
2020-05 | 825,95 |
2020-06 | 4,96 тыс. |
2020-07 | 905,37 |
2020-08 | 800,11 |
2020-09 | 864,13 |
2020-10 | 839,7 |
2020-11 | 844,09 |
2020-12 | 924,29 |
Товарная структура импорта
В импорте устройств переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714995009 - Устройства переключения передач, прочие (доля по стоимости - 99,88%, доля по массе - 99,79%);
8714995001 - Устройства переключения передач для производства велосипедов <5> (0,12% стоимости, 0,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714995009 - Устройства переключения передач, прочие | 37,96 тыс. $ | 42,82 тонн | 99,88% | 99,79% |
8714995001 - Устройства переключения передач для прои... | 44,8 $ | 0,09 тонн | 0,12% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714995009 - Устройства переключения передач, прочие | 8714995001 - Устройства переключения передач для прои... |
---|---|---|
2020-01 | 7,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 259,52 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,3 тыс. $ | 5,46 $ |
2020-06 | 1,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 793,09 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 953,86 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,38 тыс. $ | 39,34 $ |
2020-12 | 810,27 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 72,29%, доля по массе - 72,17%), Москва (19,58% стоимости, 19,61% массы), Московская область (6,70% стоимости, 6,96% массы), Брянская область и Псковская область - основные регионы-импортёры устройств переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 27,47 тыс. $ | 30,97 тонн | 72,29% | 72,17% |
Москва | 7,44 тыс. $ | 8,41 тонн | 19,58% | 19,61% |
Московская область | 2,55 тыс. $ | 2,99 тонн | 6,70% | 6,96% |
Брянская область | 412,7 $ | 0,43 тонн | 1,09% | 1,01% |
Псковская область | 50,32 $ | 0,05 тонн | 0,13% | 0,11% |
Санкт-Петербург | 37,59 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,02% |
Рязанская область | 34,66 $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,09% |
Приморский край | 9,62 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,03% |
Тульская область | 0,76 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Брянская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,39 тыс. $ | 400,28 $ | 0 $ | 41 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,58 тыс. $ | 166,26 $ | 372,65 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 65 $ | 1,03 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 152,63 $ | 21,44 $ | 0 $ | 0 $ | 48,8 $ |
2020-05 | 7,26 тыс. $ | 38,14 $ | 0 $ | 2,32 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,19 тыс. $ | 174,6 $ | 2,5 $ | 31,89 $ | 0,17 $ |
2020-07 | 980,15 $ | 3,73 тыс. $ | 45,6 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 420 $ | 368,84 $ | 0 $ | 4,25 $ | 0 $ |
2020-09 | 263,37 $ | 1 тыс. $ | 127,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 818 $ | 135,86 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,33 тыс. $ | 87,84 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 20,16 $ | 286,41 $ | 169,11 $ | 333,24 $ | 1,35 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.