Импорт багажников к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта багажников к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714993000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 67,36 тыс. штук стоимостью 37,58 тыс. $ при массе груза 44,66 тонн. Россия импортирует багажники к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (83,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на багажники к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 0,32 до 0,94 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,1 тыс. | 7,87 | 10,91 тыс. |
2020-02 | 4,76 тыс. | 4,7 | 7,78 тыс. |
2020-03 | 5,4 тыс. | 6,84 | 9,77 тыс. |
2020-04 | 400,28 | 0,49 | 949 |
2020-05 | 402,58 | 0,46 | 799 |
2020-06 | 4,92 тыс. | 5,88 | 9,17 тыс. |
2020-07 | 8,71 тыс. | 6,65 | 9,46 тыс. |
2020-08 | 281,96 | 0,35 | 300 |
2020-09 | 3,08 тыс. | 4 | 6,14 тыс. |
2020-10 | 313,13 | 0,4 | 432 |
2020-11 | 884,84 | 1,18 | 1,3 тыс. |
2020-12 | 3,32 тыс. | 5,83 | 10,36 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,47 |
2020-02 | 0,61 |
2020-03 | 0,55 |
2020-04 | 0,42 |
2020-05 | 0,5 |
2020-06 | 0,54 |
2020-07 | 0,92 |
2020-08 | 0,94 |
2020-09 | 0,5 |
2020-10 | 0,72 |
2020-11 | 0,68 |
2020-12 | 0,32 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,01%, доля по количеству - 45,42%), Смоленская область (26,94% стоимости, 25,31% количества), Московская область (20,88% стоимости, 17,14% количества), Саратовская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры багажников к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 12,78 тыс. $ | 19,11 тонн | 30,59 тыс. шт | 34,01% | 45,42% |
Смоленская область | 10,12 тыс. $ | 11,59 тонн | 17,05 тыс. шт | 26,94% | 25,31% |
Московская область | 7,85 тыс. $ | 9,82 тонн | 11,55 тыс. шт | 20,88% | 17,14% |
Саратовская область | 3,48 тыс. $ | 0 тонн | 1 шт | 9,27% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 2,55 тыс. $ | 3,15 тонн | 6,57 тыс. шт | 6,79% | 9,75% |
Брянская область | 545,87 $ | 0,75 тонн | 1,28 тыс. шт | 1,45% | 1,90% |
Псковская область | 127,93 $ | 0,11 тонн | 128 шт | 0,34% | 0,19% |
Рязанская область | 114,74 $ | 0,13 тонн | 188 шт | 0,31% | 0,28% |
Приморский край | 5,58 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Саратовская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 807,8 $ | 3,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,43 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,86 тыс. $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-04 | 5,62 $ | 334,66 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 353,81 $ | 2,56 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 96,58 $ | 408,21 $ | 3,08 тыс. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
2020-07 | 2,18 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 267,16 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,35 тыс. $ | 154,48 $ | 543,45 $ | 0 $ | 34,32 $ |
2020-10 | 313,13 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,84 $ | 746 $ | 136 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,11 тыс. $ | 0 $ | 1,3 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.