
Импорт прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Калужскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 871499) в Калужскую область за 2020 год составил 778,35 $ при массе груза 0,05 тонн. Калужская область импортирует прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с мирового рынка с ярко выраженной (130,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 3,5 тыс. до 331,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 206,21 | 0 |
2020-07 | 139,38 | 0,04 |
2020-08 | 247 | 0 |
2020-09 | 56,35 | 0 |
2020-10 | 94,98 | 0 |
2020-12 | 34,43 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 76,37 тыс. |
2020-07 | 3,5 тыс. |
2020-08 | 127,32 тыс. |
2020-09 | 331,47 тыс. |
2020-10 | 193,84 тыс. |
2020-12 | 81,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 63,43%, доля по массе - 10,18%), Тайвань (16,86% стоимости, 1,47% массы), Словения (9,42% стоимости, 2,81% массы), Китай и Япония - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 493,7 $ | 0 тонн | 63,43% | 10,18% |
Тайвань | 131,23 $ | 0 тонн | 16,86% | 1,47% |
Словения | 73,3 $ | 0 тонн | 9,42% | 2,81% |
Китай | 51,8 $ | 0,04 тонн | 6,66% | 85,07% |
Япония | 28,32 $ | 0 тонн | 3,64% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Тайвань | Словения | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-06 | 122,92 $ | 0 $ | 73,3 $ | 0 $ | 9,99 $ |
2020-07 | 87,58 $ | 0 $ | 0 $ | 51,8 $ | 0 $ |
2020-08 | 135,78 $ | 111,22 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 26,97 $ | 20,01 $ | 0 $ | 0 $ | 9,37 $ |
2020-10 | 86,02 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 8,96 $ |
2020-12 | 34,43 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 91,20%, доля по массе - 33,79%);
87149990 - Прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (8,80% стоимости, 66,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам,... | 709,83 $ | 0,02 тонн | 91,20% | 33,79% |
87149990 - Прочие части и оборудование к транспортн... | 68,52 $ | 0,03 тонн | 8,80% | 66,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам,... | 87149990 - Прочие части и оборудование к транспортн... |
---|---|---|
2020-06 | 206,21 $ | 0 $ |
2020-07 | 105,29 $ | 34,09 $ |
2020-08 | 247 $ | 0 $ |
2020-09 | 56,35 $ | 0 $ |
2020-10 | 94,98 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 34,43 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других