Импорт прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 871499) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 506,75 тыс. $ при массе груза 488,6 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси с ярко выраженной (57,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 717,75 до 1,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 50,98 тыс. | 71,03 |
2020-02 | 112,19 тыс. | 71,27 |
2020-03 | 59,52 тыс. | 80,64 |
2020-04 | 24,29 тыс. | 14,59 |
2020-05 | 21,61 тыс. | 25,37 |
2020-06 | 34,68 тыс. | 24,24 |
2020-07 | 52,16 тыс. | 40,68 |
2020-08 | 26,84 тыс. | 32,67 |
2020-09 | 29,71 тыс. | 26,43 |
2020-10 | 18,38 тыс. | 13,67 |
2020-11 | 35,85 тыс. | 33,49 |
2020-12 | 40,53 тыс. | 54,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 717,75 |
2020-02 | 1,57 тыс. |
2020-03 | 738,15 |
2020-04 | 1,66 тыс. |
2020-05 | 851,94 |
2020-06 | 1,43 тыс. |
2020-07 | 1,28 тыс. |
2020-08 | 821,46 |
2020-09 | 1,12 тыс. |
2020-10 | 1,34 тыс. |
2020-11 | 1,07 тыс. |
2020-12 | 743,31 |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149990 - Прочие части и оборудование к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 76,88%, доля по массе - 71,60%);
87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (8,21% стоимости, 10,47% массы);
87149950 - Устройства переключения передач к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (7,50% стоимости, 8,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149990 - Прочие части и оборудование к транспортн... | 389,57 тыс. $ | 349,86 тонн | 76,88% | 71,60% |
87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам,... | 41,59 тыс. $ | 51,17 тонн | 8,21% | 10,47% |
87149950 - Устройства переключения передач к трансп... | 38,01 тыс. $ | 42,91 тонн | 7,50% | 8,78% |
87149930 - Багажники к транспортным средствам, клас... | 37,58 тыс. $ | 44,66 тонн | 7,42% | 9,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149990 - Прочие части и оборудование к транспортн... | 87149910 - Рули, рукоятки к транспортным средствам,... | 87149950 - Устройства переключения передач к трансп... | 87149930 - Багажники к транспортным средствам, клас... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,17 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 7,83 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-02 | 94,54 тыс. $ | 5,72 тыс. $ | 7,16 тыс. $ | 4,76 тыс. $ |
2020-03 | 46,87 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 2,92 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-04 | 21,21 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 259,52 $ | 400,28 $ |
2020-05 | 12,44 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 402,58 $ |
2020-06 | 27,16 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 4,92 тыс. $ |
2020-07 | 35,81 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 8,71 тыс. $ |
2020-08 | 23,77 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 793,09 $ | 281,96 $ |
2020-09 | 21,48 тыс. $ | 3,76 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 3,08 тыс. $ |
2020-10 | 16,64 тыс. $ | 465,55 $ | 953,86 $ | 313,13 $ |
2020-11 | 25,45 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 884,84 $ |
2020-12 | 33,03 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 810,27 $ | 3,32 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 42,66%, доля по массе - 40,61%), Москва (24,31% стоимости, 29,37% массы), Московская область (19,47% стоимости, 22,42% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 216,19 тыс. $ | 198,43 тонн | 42,66% | 40,61% |
Москва | 123,2 тыс. $ | 143,52 тонн | 24,31% | 29,37% |
Московская область | 98,67 тыс. $ | 109,54 тонн | 19,47% | 22,42% |
Санкт-Петербург | 34,72 тыс. $ | 10,06 тонн | 6,85% | 2,06% |
Брянская область | 18,41 тыс. $ | 16,51 тонн | 3,63% | 3,38% |
Псковская область | 5,62 тыс. $ | 4,28 тонн | 1,11% | 0,88% |
Рязанская область | 4,39 тыс. $ | 6,03 тонн | 0,87% | 1,23% |
Саратовская область | 3,48 тыс. $ | 0 тонн | 0,69% | 0,00% |
Ленинградская область | 1,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,39% | 0,02% |
Тульская область | 42,02 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 41,28 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 44,34 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 756,7 $ | 151,2 $ | 1,36 тыс. $ |
2020-02 | 97,3 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 8,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,11 тыс. $ | 18,26 тыс. $ | 32,35 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 9,79 $ |
2020-04 | 5,28 тыс. $ | 5,44 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 21 $ |
2020-05 | 13,22 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 10,02 $ |
2020-06 | 4,52 тыс. $ | 10,57 тыс. $ | 12 тыс. $ | 5,46 тыс. $ | 963,49 $ |
2020-07 | 19,3 тыс. $ | 18,79 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 795,59 $ | 2,02 тыс. $ |
2020-08 | 10,96 тыс. $ | 7,63 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 76,95 $ |
2020-09 | 3,81 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 11,62 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 14,33 $ |
2020-10 | 3,9 тыс. $ | 11,3 тыс. $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ | 443,9 $ |
2020-11 | 11,53 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 741,95 $ | 2,72 тыс. $ |
2020-12 | 926,56 $ | 19,24 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 565,87 $ | 10,76 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.