
Импорт частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 в Брянскую область
Объём импорта частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714969000) в Брянскую область за 2020 год составил 374,53 тыс. $ при массе груза 128,36 тонн. Брянская область импортирует части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 с мирового рынка с ярко выраженной (85,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 1,92 тыс. до 4,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 34,77 тыс. | 9,71 |
2020-02 | 85,73 тыс. | 28,64 |
2020-03 | 8,7 тыс. | 2,15 |
2020-04 | 17,69 тыс. | 4,37 |
2020-05 | 18,79 тыс. | 5,13 |
2020-06 | 6,09 тыс. | 1,54 |
2020-07 | 2,59 | 0 |
2020-09 | 51,58 тыс. | 17,38 |
2020-10 | 33,15 тыс. | 12,69 |
2020-11 | 49,94 тыс. | 25,98 |
2020-12 | 68,08 тыс. | 20,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,58 тыс. |
2020-02 | 2,99 тыс. |
2020-03 | 4,06 тыс. |
2020-04 | 4,05 тыс. |
2020-05 | 3,67 тыс. |
2020-06 | 3,97 тыс. |
2020-07 | 2,33 тыс. |
2020-09 | 2,97 тыс. |
2020-10 | 2,61 тыс. |
2020-11 | 1,92 тыс. |
2020-12 | 3,28 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 95,60%, доля по массе - 96,12%), Германия (4,09% стоимости, 1,88% массы), Беларусь (0,31% стоимости, 2,01% массы) - крупнейшие страны-поставщики частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 358,05 тыс. $ | 123,38 тонн | 95,60% | 96,12% |
Германия | 15,31 тыс. $ | 2,41 тонн | 4,09% | 1,88% |
Беларусь | 1,17 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,31% | 2,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-01 | 34,51 тыс. $ | 0 $ | 256,57 $ |
2020-02 | 70,42 тыс. $ | 15,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 8,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 18,78 тыс. $ | 0 $ | 11,85 $ |
2020-06 | 6,05 тыс. $ | 0 $ | 46,3 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 2,59 $ |
2020-09 | 51,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 33 тыс. $ | 0 $ | 149,94 $ |
2020-11 | 49,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 67,38 тыс. $ | 0 $ | 703,06 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других