![](/pics/logo.png)
Импорт частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149690) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 27,4 тыс. $ при массе груза 62,54 тонн. Россия импортирует части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (79,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 256,91 до 939,01 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,53 тыс. | 7,99 |
2020-02 | 5,52 тыс. | 12,98 |
2020-03 | 5,54 тыс. | 12,98 |
2020-04 | 967,48 | 1,59 |
2020-05 | 1,41 тыс. | 3,2 |
2020-06 | 2,02 тыс. | 3,48 |
2020-07 | 3,44 тыс. | 8,13 |
2020-08 | 205,73 | 0,8 |
2020-09 | 1,3 тыс. | 3,02 |
2020-10 | 665,19 | 1,58 |
2020-11 | 162,44 | 0,17 |
2020-12 | 2,62 тыс. | 6,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 442,09 |
2020-02 | 425,12 |
2020-03 | 427,25 |
2020-04 | 608,02 |
2020-05 | 441,52 |
2020-06 | 582,29 |
2020-07 | 423,46 |
2020-08 | 256,91 |
2020-09 | 429,97 |
2020-10 | 421,59 |
2020-11 | 939,01 |
2020-12 | 396,65 |
Товарная структура импорта
В импорте частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714969000 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714969000 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 27,4 тыс. $ | 62,54 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714969000 - Части педалей и кривошипных механизмов к... |
---|---|
2020-01 | 3,53 тыс. $ |
2020-02 | 5,52 тыс. $ |
2020-03 | 5,54 тыс. $ |
2020-04 | 967,48 $ |
2020-05 | 1,41 тыс. $ |
2020-06 | 2,02 тыс. $ |
2020-07 | 3,44 тыс. $ |
2020-08 | 205,73 $ |
2020-09 | 1,3 тыс. $ |
2020-10 | 665,19 $ |
2020-11 | 162,44 $ |
2020-12 | 2,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 37,89%, доля по массе - 37,45%), Москва (30,07% стоимости, 31,70% массы), Московская область (18,34% стоимости, 16,94% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры частей педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 10,38 тыс. $ | 23,42 тонн | 37,89% | 37,45% |
Москва | 8,24 тыс. $ | 19,82 тонн | 30,07% | 31,70% |
Московская область | 5,03 тыс. $ | 10,59 тонн | 18,34% | 16,94% |
Санкт-Петербург | 1,65 тыс. $ | 4,03 тонн | 6,03% | 6,44% |
Брянская область | 1,17 тыс. $ | 2,57 тонн | 4,27% | 4,12% |
Рязанская область | 864,25 $ | 2,06 тонн | 3,15% | 3,30% |
Псковская область | 62,94 $ | 0,03 тонн | 0,23% | 0,05% |
Тульская область | 2,46 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 1,02 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,8 тыс. $ | 268,08 $ | 0 $ | 0 $ | 256,57 $ |
2020-02 | 4,19 тыс. $ | 644,32 $ | 668,46 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 200,94 $ | 4,08 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 308,52 $ | 658,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,32 тыс. $ | 80,2 $ | 0 $ | 1,23 $ | 11,85 $ |
2020-06 | 53,73 $ | 7,25 $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 46,3 $ |
2020-07 | 685,13 $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ | 2,59 $ |
2020-08 | 105,6 $ | 93,68 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 321,8 $ | 638,65 $ | 315,5 $ | 17,16 $ | 0 $ |
2020-10 | 402 $ | 112,91 $ | 0 $ | 0 $ | 149,94 $ |
2020-11 | 0 $ | 82,34 $ | 80,1 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,84 $ | 448,01 $ | 1,45 тыс. $ | 7,42 $ | 703,06 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.