Экспорт кривошипного механизма для производства велосипедов <5> в Беларусь из Москвы
Объём экспорта кривошипного механизма для производства велосипедов <5> (код ТНВЭД 8714963001) из Москвы в Беларусь за 2020 год составил 1,86 тыс. $ при массе груза 0,27 тонн. Москва экспортирует кривошипный механизм для производства велосипедов <5> в Беларусь с ярко выраженной (230,30%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на кривошипный механизм для производства велосипедов <5> менялась в диапазоне от 6,48 тыс. до 7,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,14 тыс. | 0,16 |
2020-06 | 719,4 | 0,11 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 7,29 тыс. |
2020-06 | 6,48 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.