Внешняя торговля России и Беларуси кривошипными механизмами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713
Объём внешнеторгового оборота кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149630) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 42,24 тыс. $ при массе груза 66,25 тонн. Россия торгует кривошипными механизмами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 с Беларусью с ярко выраженной (66,83%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,57 тыс. | 2,2 тыс. | 366,93 | 4,17 |
2020-02 | 4,36 тыс. | 1,6 тыс. | 2,76 тыс. | 4,04 |
2020-03 | 3,89 тыс. | 2,16 тыс. | 1,73 тыс. | 5,36 |
2020-04 | 810,51 | 106,39 | 704,12 | 0,41 |
2020-05 | 3,1 тыс. | 1,4 тыс. | 1,69 тыс. | 3,37 |
2020-06 | 9,36 тыс. | 6,74 тыс. | 2,62 тыс. | 14,1 |
2020-07 | 6,39 тыс. | 5,2 тыс. | 1,19 тыс. | 10,38 |
2020-08 | 2,03 тыс. | 1,61 тыс. | 424,15 | 3,74 |
2020-09 | 2,3 тыс. | 2,13 тыс. | 170,26 | 4,82 |
2020-10 | 708,81 | 337,4 | 371,41 | 0,82 |
2020-11 | 4,6 тыс. | 4,35 тыс. | 254,14 | 10,14 |
2020-12 | 2,11 тыс. | 1,86 тыс. | 247,23 | 4,89 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 535,2 | 7,94 тыс. |
2020-02 | 436,02 | 7,39 тыс. |
2020-03 | 433,25 | 4,61 тыс. |
2020-04 | 496,64 | 3,58 тыс. |
2020-05 | 429,6 | 16,67 тыс. |
2020-06 | 489,79 | 7,69 тыс. |
2020-07 | 506,55 | 10,58 тыс. |
2020-08 | 445,58 | 3,32 тыс. |
2020-09 | 444,95 | 4,64 тыс. |
2020-10 | 438,54 | 7,38 тыс. |
2020-11 | 430,46 | 7,03 тыс. |
2020-12 | 382,58 | 7,36 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте кривошипными механизмами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы (доля по стоимости - 95,60%, доля по массе - 99,60%);
8714963001 - Кривошипный механизм для производства велосипедов <5> (4,40% стоимости, 0,40% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы | 40,38 тыс. $ | 65,98 тонн | 95,60% | 99,60% |
8714963001 - Кривошипный механизм для производства ве... | 1,86 тыс. $ | 0,27 тонн | 4,40% | 0,40% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714963009 - Прочие кривошипные механизмы | 8714963001 - Кривошипный механизм для производства ве... |
---|---|---|
2020-01 | 2,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,76 тыс. $ | 1,14 тыс. $ |
2020-04 | 810,51 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 8,64 тыс. $ | 719,4 $ |
2020-07 | 6,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 708,81 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,11 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 48,07%, доля по массе - 50,45%), Смоленская область (29,61% стоимости, 37,83% массы), Московская область (14,47% стоимости, 3,28% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле кривошипными механизмами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 20,3 тыс. $ | 33,42 тонн | 48,07% | 50,45% |
Смоленская область | 12,51 тыс. $ | 25,06 тонн | 29,61% | 37,83% |
Московская область | 6,11 тыс. $ | 2,18 тонн | 14,47% | 3,28% |
Брянская область | 1,53 тыс. $ | 2,36 тонн | 3,62% | 3,57% |
Рязанская область | 1,2 тыс. $ | 3,12 тонн | 2,85% | 4,70% |
Пермский край | 563,13 $ | 0,09 тонн | 1,33% | 0,13% |
Псковская область | 14,22 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,03% |
Санкт-Петербург | 5,39 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тульская область | 0,45 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 366,93 $ | 35,19 $ | 0 $ | 1,52 тыс. $ | 654,39 $ |
2020-02 | 21,4 $ | 990,61 $ | 2,82 тыс. $ | 0 $ | 524,02 $ |
2020-03 | 3,05 тыс. $ | 0 $ | 783,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 81,35 $ | 587,4 $ | 0 $ | 25,04 $ |
2020-05 | 3,06 тыс. $ | 40,36 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,33 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0,49 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,54 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 104,34 $ | 9,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 103,67 $ | 2,9 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 190,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 563,68 $ | 0 $ | 145,13 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,43 тыс. $ | 0 $ | 74,42 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,98 тыс. $ | 1,35 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.