![](/pics/logo.png)
Импорт кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию
Объём импорта кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149630) в Россию из Китая за 2020 год составил 2,69 млн. $ при массе груза 1,06 тыс. тонн. Россия импортирует кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая с ярко выраженной (69,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 1,73 тыс. до 2,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 266,32 тыс. | 99,6 |
2020-02 | 430,81 тыс. | 159,68 |
2020-03 | 281,68 тыс. | 107,17 |
2020-04 | 200,77 тыс. | 77,29 |
2020-05 | 202,21 тыс. | 91,57 |
2020-06 | 8,72 тыс. | 4,58 |
2020-07 | 25,53 тыс. | 14,72 |
2020-08 | 49,82 тыс. | 20,04 |
2020-09 | 107,71 тыс. | 39,26 |
2020-10 | 554,81 тыс. | 240,95 |
2020-11 | 291,34 тыс. | 115,31 |
2020-12 | 273,77 тыс. | 93,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,67 тыс. |
2020-02 | 2,7 тыс. |
2020-03 | 2,63 тыс. |
2020-04 | 2,6 тыс. |
2020-05 | 2,21 тыс. |
2020-06 | 1,91 тыс. |
2020-07 | 1,73 тыс. |
2020-08 | 2,49 тыс. |
2020-09 | 2,74 тыс. |
2020-10 | 2,3 тыс. |
2020-11 | 2,53 тыс. |
2020-12 | 2,92 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы | 2,69 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714963009 - Прочие кривошипные механизмы |
---|---|
2020-01 | 266,32 тыс. $ |
2020-02 | 430,81 тыс. $ |
2020-03 | 281,68 тыс. $ |
2020-04 | 200,77 тыс. $ |
2020-05 | 202,21 тыс. $ |
2020-06 | 8,72 тыс. $ |
2020-07 | 25,53 тыс. $ |
2020-08 | 49,82 тыс. $ |
2020-09 | 107,71 тыс. $ |
2020-10 | 554,81 тыс. $ |
2020-11 | 291,34 тыс. $ |
2020-12 | 273,77 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 53,57%, доля по массе - 52,91%), Пермский край (24,27% стоимости, 23,38% массы), Калининградская область (8,25% стоимости, 9,81% массы), Московская область и Москва - основные регионы-импортёры кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 1,44 млн. $ | 562,94 тонн | 53,57% | 52,91% |
Пермский край | 653,59 тыс. $ | 248,69 тонн | 24,27% | 23,38% |
Калининградская область | 222,18 тыс. $ | 104,35 тонн | 8,25% | 9,81% |
Московская область | 176,73 тыс. $ | 72,99 тонн | 6,56% | 6,86% |
Москва | 114,24 тыс. $ | 28 тонн | 4,24% | 2,63% |
Новосибирская область | 34,39 тыс. $ | 18,55 тонн | 1,28% | 1,74% |
Санкт-Петербург | 30,7 тыс. $ | 18,86 тонн | 1,14% | 1,77% |
Удмуртская Республика | 8,75 тыс. $ | 4,33 тонн | 0,32% | 0,41% |
Приморский край | 8,26 тыс. $ | 4,51 тонн | 0,31% | 0,42% |
Свердловская область | 1,12 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,04% | 0,04% |
Краснодарский край | 484,03 $ | 0,29 тонн | 0,02% | 0,03% |
Бурятская Республика | 78,4 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Пермский край | Калининградская область | Московская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 74,52 тыс. $ | 96,17 тыс. $ | 64,24 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 250,45 тыс. $ | 83,76 тыс. $ | 26,09 тыс. $ | 45,48 тыс. $ | 24,24 тыс. $ |
2020-03 | 26,19 тыс. $ | 135,86 тыс. $ | 87,15 тыс. $ | 21,19 тыс. $ | 10,95 тыс. $ |
2020-04 | 129,54 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 30,12 тыс. $ | 15,54 тыс. $ |
2020-05 | 62,8 тыс. $ | 88,72 тыс. $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 3,43 тыс. $ |
2020-06 | 111,35 $ | 0 $ | 538,78 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 252,39 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 21,06 тыс. $ | 0 $ | 28,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 99,17 тыс. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 363,5 $ | 6,14 тыс. $ |
2020-10 | 459,91 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 16,09 тыс. $ | 0 $ | 20,07 тыс. $ |
2020-11 | 145,9 тыс. $ | 105,17 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 22,45 тыс. $ | 10,72 тыс. $ |
2020-12 | 194,37 тыс. $ | 39,46 тыс. $ | 16,63 тыс. $ | 46,38 $ | 23,15 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.