Импорт кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149630) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 29,7 тыс. $ при массе груза 64,42 тонн. Россия импортирует кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (76,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 382,58 до 535,2 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,2 тыс. | 4,12 |
2020-02 | 1,6 тыс. | 3,67 |
2020-03 | 2,16 тыс. | 4,99 |
2020-04 | 106,39 | 0,21 |
2020-05 | 1,4 тыс. | 3,27 |
2020-06 | 6,74 тыс. | 13,76 |
2020-07 | 5,2 тыс. | 10,27 |
2020-08 | 1,61 тыс. | 3,61 |
2020-09 | 2,13 тыс. | 4,79 |
2020-10 | 337,4 | 0,77 |
2020-11 | 4,35 тыс. | 10,1 |
2020-12 | 1,86 тыс. | 4,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 535,2 |
2020-02 | 436,02 |
2020-03 | 433,25 |
2020-04 | 496,64 |
2020-05 | 429,6 |
2020-06 | 489,79 |
2020-07 | 506,55 |
2020-08 | 445,58 |
2020-09 | 444,95 |
2020-10 | 438,54 |
2020-11 | 430,46 |
2020-12 | 382,58 |
Товарная структура импорта
В импорте кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714963009 - Прочие кривошипные механизмы | 29,7 тыс. $ | 64,42 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714963009 - Прочие кривошипные механизмы |
---|---|
2020-01 | 2,2 тыс. $ |
2020-02 | 1,6 тыс. $ |
2020-03 | 2,16 тыс. $ |
2020-04 | 106,39 $ |
2020-05 | 1,4 тыс. $ |
2020-06 | 6,74 тыс. $ |
2020-07 | 5,2 тыс. $ |
2020-08 | 1,61 тыс. $ |
2020-09 | 2,13 тыс. $ |
2020-10 | 337,4 $ |
2020-11 | 4,35 тыс. $ |
2020-12 | 1,86 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,94%, доля по массе - 50,88%), Смоленская область (42,11% стоимости, 38,90% массы), Брянская область (5,15% стоимости, 3,67% массы), Рязанская область и Московская область - основные регионы-импортёры кривошипных механизмов к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 13,94 тыс. $ | 32,77 тонн | 46,94% | 50,88% |
Смоленская область | 12,51 тыс. $ | 25,06 тонн | 42,11% | 38,90% |
Брянская область | 1,53 тыс. $ | 2,36 тонн | 5,15% | 3,67% |
Рязанская область | 1,2 тыс. $ | 3,12 тонн | 4,05% | 4,84% |
Московская область | 500,89 $ | 1,08 тонн | 1,69% | 1,68% |
Псковская область | 14,22 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,03% |
Санкт-Петербург | 5,39 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Тульская область | 0,45 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Брянская область | Рязанская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 35,19 $ | 1,52 тыс. $ | 654,39 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 990,61 $ | 0 $ | 524,02 $ | 79,4 $ |
2020-03 | 1,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 260,6 $ |
2020-04 | 0 $ | 81,35 $ | 0 $ | 25,04 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,36 тыс. $ | 40,36 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 6,72 тыс. $ | 0,49 $ | 0 $ | 14 $ |
2020-07 | 556,72 $ | 4,63 тыс. $ | 9,71 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,61 тыс. $ | 0 $ | 2,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 146,89 $ |
2020-10 | 337,4 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,85 тыс. $ | 1,35 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.