
Импорт педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочих в Брянскую область
Объём импорта педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочих (код ТНВЭД 8714961009) в Брянскую область за 2020 год составил 554,66 тыс. пар стоимостью 377,36 тыс. $ при массе груза 169,15 тонн. Брянская область импортирует педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (76,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочие менялась в диапазоне от 0,52 до 1,03 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,26 тыс. | 9,22 | 31,05 тыс. |
2020-02 | 75,75 тыс. | 33,93 | 105,31 тыс. |
2020-03 | 6,94 тыс. | 3,26 | 9,6 тыс. |
2020-04 | 14,38 тыс. | 4,65 | 13,9 тыс. |
2020-05 | 28,61 тыс. | 13,14 | 42,46 тыс. |
2020-06 | 2,77 тыс. | 1,56 | 5,1 тыс. |
2020-07 | 18,55 тыс. | 10,82 | 33,42 тыс. |
2020-08 | 2,21 тыс. | 0,88 | 3,03 тыс. |
2020-09 | 44,91 тыс. | 19,6 | 76,03 тыс. |
2020-10 | 33,63 тыс. | 16,84 | 64,25 тыс. |
2020-11 | 73,94 тыс. | 34,72 | 105,1 тыс. |
2020-12 | 46,41 тыс. | 20,53 | 65,4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 0,94 |
2020-02 | 0,72 |
2020-03 | 0,72 |
2020-04 | 1,03 |
2020-05 | 0,67 |
2020-06 | 0,54 |
2020-07 | 0,56 |
2020-08 | 0,73 |
2020-09 | 0,59 |
2020-10 | 0,52 |
2020-11 | 0,7 |
2020-12 | 0,71 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 99,40%, доля по количеству - 96,80%), Беларусь (0,60% стоимости, 3,20% количества) - крупнейшие страны-поставщики педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочих в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 375,08 тыс. $ | 163,75 тонн | 536,91 тыс. пар | 99,40% | 96,80% |
Беларусь | 2,28 тыс. $ | 5,4 тонн | 17,75 тыс. пар | 0,60% | 3,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 28,68 тыс. $ | 577,77 $ |
2020-02 | 75,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 14,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 28,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,77 тыс. $ | 1,53 $ |
2020-07 | 18,55 тыс. $ | 1,4 $ |
2020-08 | 2,2 тыс. $ | 2,4 $ |
2020-09 | 44,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 33,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 73,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 44,71 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других