Импорт педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149610) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 324,14 тыс. пар стоимостью 44,35 тыс. $ при массе груза 103,31 тонн. Россия импортирует педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (95,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 0,05 до 0,3 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,41 тыс. | 5,5 | 14,96 тыс. |
2020-02 | 5,55 тыс. | 12,65 | 37,37 тыс. |
2020-03 | 7,01 тыс. | 16,03 | 39,99 тыс. |
2020-04 | 2,55 тыс. | 4,63 | 20,79 тыс. |
2020-05 | 454,97 | 1,12 | 3,3 тыс. |
2020-06 | 2,25 тыс. | 4,86 | 9,32 тыс. |
2020-07 | 6,9 тыс. | 16,63 | 40,05 тыс. |
2020-08 | 705,49 | 1,02 | 6,89 тыс. |
2020-09 | 1,73 тыс. | 4,17 | 38,16 тыс. |
2020-10 | 360,47 | 0,83 | 1,19 тыс. |
2020-11 | 1,67 тыс. | 3,62 | 12,06 тыс. |
2020-12 | 12,75 тыс. | 32,24 | 100,07 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 0,16 |
2020-02 | 0,15 |
2020-03 | 0,18 |
2020-04 | 0,12 |
2020-05 | 0,14 |
2020-06 | 0,24 |
2020-07 | 0,17 |
2020-08 | 0,1 |
2020-09 | 0,05 |
2020-10 | 0,3 |
2020-11 | 0,14 |
2020-12 | 0,13 |
Товарная структура импорта
В импорте педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714961009 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочие (доля по стоимости - 99,70%, доля по количеству - 99,72%);
8714961001 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, для производства велосипедов <5> (0,30% стоимости, 0,28% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8714961009 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 44,22 тыс. $ | 102,94 тонн | 323,24 тыс. пар | 99,70% | 99,72% |
8714961001 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 133,17 $ | 0,37 тонн | 900 пар | 0,30% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714961009 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 8714961001 - Педали к транспортным средствам, классиф... |
---|---|---|
2020-01 | 2,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 382,57 $ | 72,4 $ |
2020-06 | 2,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 705,49 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 360,47 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,61 тыс. $ | 60,77 $ |
2020-12 | 12,75 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,76%, доля по количеству - 34,55%), Смоленская область (26,25% стоимости, 26,77% количества), Московская область (26,20% стоимости, 27,00% количества), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры педалей к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 12,76 тыс. $ | 29,82 тонн | 112 тыс. пар | 28,76% | 34,55% |
Смоленская область | 11,64 тыс. $ | 25,31 тонн | 86,76 тыс. пар | 26,25% | 26,77% |
Московская область | 11,62 тыс. $ | 28,63 тонн | 87,52 тыс. пар | 26,20% | 27,00% |
Санкт-Петербург | 4,19 тыс. $ | 9,86 тонн | 10,98 тыс. пар | 9,44% | 3,39% |
Брянская область | 2,28 тыс. $ | 5,4 тонн | 17,75 тыс. пар | 5,13% | 5,48% |
Рязанская область | 1,39 тыс. $ | 3,3 тонн | 7,04 тыс. пар | 3,14% | 2,17% |
Псковская область | 442,75 $ | 0,9 тонн | 1,82 тыс. пар | 1,00% | 0,56% |
Тульская область | 23,9 $ | 0,06 тонн | 114 пар | 0,05% | 0,04% |
Приморский край | 14,78 $ | 0,03 тонн | 157 пар | 0,03% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 577,77 $ |
2020-02 | 982,42 $ | 3,48 тыс. $ | 609,7 $ | 0,22 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,07 тыс. $ | 357,15 $ | 1,37 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,17 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 128,08 $ | 244,21 $ | 0 $ | 11 $ | 0 $ |
2020-06 | 168,7 $ | 157,35 $ | 159,34 $ | 1,38 тыс. $ | 1,53 $ |
2020-07 | 2,54 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 544 $ | 861,98 $ | 1,4 $ |
2020-08 | 285,95 $ | 317,24 $ | 89,22 $ | 0 $ | 2,4 $ |
2020-09 | 617,26 $ | 713,5 $ | 173,79 $ | 42 $ | 0 $ |
2020-10 | 340,73 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,05 тыс. $ | 540 $ | 85,07 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,4 тыс. $ | 7,24 $ | 8,59 тыс. $ | 40,09 $ | 1,69 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.