Внешняя торговля России и Беларуси педалями и кривошипно-шатунными механизмами, их частями
Объём внешнеторгового оборота педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 150,51 тыс. $ при массе груза 236,51 тонн. Россия торгует педалями и кривошипно-шатунными механизмами, их частями с Беларусью с ярко выраженной (52,44%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,68 тыс. | 8,15 тыс. | 533,6 | 17,67 |
2020-02 | 19,9 тыс. | 12,67 тыс. | 7,23 тыс. | 30,62 |
2020-03 | 19,38 тыс. | 14,71 тыс. | 4,66 тыс. | 35,09 |
2020-04 | 6,47 тыс. | 3,62 тыс. | 2,85 тыс. | 7,05 |
2020-05 | 12,82 тыс. | 3,27 тыс. | 9,55 тыс. | 8,44 |
2020-06 | 19,63 тыс. | 11,01 тыс. | 8,62 тыс. | 22,88 |
2020-07 | 19,9 тыс. | 15,55 тыс. | 4,35 тыс. | 35,48 |
2020-08 | 6,22 тыс. | 2,52 тыс. | 3,7 тыс. | 6,01 |
2020-09 | 5,64 тыс. | 5,16 тыс. | 476,1 | 12,04 |
2020-10 | 2,21 тыс. | 1,36 тыс. | 849,58 | 3,28 |
2020-11 | 9,48 тыс. | 6,19 тыс. | 3,29 тыс. | 14,09 |
2020-12 | 20,18 тыс. | 17,23 тыс. | 2,94 тыс. | 43,87 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 462,75 | 10,4 тыс. |
2020-02 | 432,33 | 5,47 тыс. |
2020-03 | 432,84 | 4,25 тыс. |
2020-04 | 562,56 | 4,67 тыс. |
2020-05 | 431,07 | 11,22 тыс. |
2020-06 | 498,54 | 10,88 тыс. |
2020-07 | 443,81 | 9,81 тыс. |
2020-08 | 463,75 | 6,46 тыс. |
2020-09 | 430,83 | 8,98 тыс. |
2020-10 | 429,51 | 8,1 тыс. |
2020-11 | 445,28 | 16,33 тыс. |
2020-12 | 394,23 | 19,17 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте педалями и кривошипно-шатунными механизмами, их частями преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 47,81%, доля по массе - 44,99%);
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (28,06% стоимости, 28,01% массы);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (24,12% стоимости, 27,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 71,96 тыс. $ | 106,41 тонн | 47,81% | 44,99% |
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 42,24 тыс. $ | 66,25 тонн | 28,06% | 28,01% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 36,31 тыс. $ | 63,85 тонн | 24,12% | 27,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,58 тыс. $ | 2,57 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-02 | 7,32 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 8,22 тыс. $ |
2020-03 | 9,6 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 5,88 тыс. $ |
2020-04 | 3,08 тыс. $ | 810,51 $ | 2,57 тыс. $ |
2020-05 | 8,08 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 1,64 тыс. $ |
2020-06 | 6,41 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 3,86 тыс. $ |
2020-07 | 9,24 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 4,27 тыс. $ |
2020-08 | 3,21 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 982,68 $ |
2020-09 | 1,93 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-10 | 724,09 $ | 708,81 $ | 779,74 $ |
2020-11 | 4,68 тыс. $ | 4,6 тыс. $ | 197,86 $ |
2020-12 | 15,1 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 2,97 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 42,54%, доля по массе - 35,74%), Смоленская область (24,20% стоимости, 31,42% массы), Московская область (20,49% стоимости, 18,24% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле педалями и кривошипно-шатунными механизмами, их частями Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 64,03 тыс. $ | 84,53 тонн | 42,54% | 35,74% |
Смоленская область | 36,42 тыс. $ | 74,3 тонн | 24,20% | 31,42% |
Московская область | 30,84 тыс. $ | 43,14 тонн | 20,49% | 18,24% |
Санкт-Петербург | 7,04 тыс. $ | 14,11 тонн | 4,67% | 5,97% |
Брянская область | 4,97 тыс. $ | 10,33 тонн | 3,31% | 4,37% |
Рязанская область | 3,46 тыс. $ | 8,48 тонн | 2,30% | 3,59% |
Пермский край | 2,9 тыс. $ | 0,51 тонн | 1,93% | 0,21% |
Псковская область | 519,91 $ | 0,95 тонн | 0,35% | 0,40% |
Свердловская область | 283,06 $ | 0,05 тонн | 0,19% | 0,02% |
Тульская область | 26,81 $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,03% |
Приморский край | 15,8 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 801,68 $ | 4,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,35 тыс. $ |
2020-02 | 2,23 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 7,78 тыс. $ | 0,22 $ | 0 $ |
2020-03 | 11,25 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 2,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 9,43 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 56,63 $ | 12,23 $ | 11,85 $ |
2020-06 | 6,86 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 48,32 $ |
2020-07 | 7,68 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 700,31 $ | 3,03 тыс. $ | 13,7 $ |
2020-08 | 4,91 тыс. $ | 426,7 $ | 305,23 $ | 208,44 $ | 5,3 $ |
2020-09 | 3,47 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 807,43 $ | 132,15 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,23 тыс. $ | 456,47 $ | 358,88 $ | 0 $ | 149,94 $ |
2020-11 | 7,58 тыс. $ | 540 $ | 1,01 тыс. $ | 159,75 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,6 тыс. $ | 10,43 $ | 10,16 тыс. $ | 262,24 $ | 2,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.