
Импорт педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей в Санкт-Петербург
Объём импорта педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 110,76 тыс. $ при массе груза 68,06 тонн. Санкт-Петербург импортирует педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части с мирового рынка с ярко выраженной (91,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части менялась в диапазоне от 629,84 до 117,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 10,43 тыс. | 8,5 |
2020-03 | 17,14 тыс. | 11,24 |
2020-04 | 9,21 тыс. | 4,13 |
2020-05 | 14,77 тыс. | 8,84 |
2020-06 | 17 тыс. | 3,91 |
2020-07 | 28,77 тыс. | 22,18 |
2020-08 | 3,66 тыс. | 2,63 |
2020-09 | 101,94 | 0,16 |
2020-10 | 43,31 | 0 |
2020-11 | 4,85 тыс. | 2,7 |
2020-12 | 4,78 тыс. | 3,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,23 тыс. |
2020-03 | 1,53 тыс. |
2020-04 | 2,23 тыс. |
2020-05 | 1,67 тыс. |
2020-06 | 4,34 тыс. |
2020-07 | 1,3 тыс. |
2020-08 | 1,39 тыс. |
2020-09 | 629,84 |
2020-10 | 117,05 тыс. |
2020-11 | 1,8 тыс. |
2020-12 | 1,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 74,29%, доля по массе - 73,58%), Тайвань (8,44% стоимости, 5,95% массы), Япония (7,55% стоимости, 0,04% массы), Беларусь и Италия - крупнейшие страны-поставщики педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 82,28 тыс. $ | 50,08 тонн | 74,29% | 73,58% |
Тайвань | 9,35 тыс. $ | 4,05 тонн | 8,44% | 5,95% |
Япония | 8,36 тыс. $ | 0,02 тонн | 7,55% | 0,04% |
Беларусь | 5,84 тыс. $ | 13,89 тонн | 5,28% | 20,41% |
Италия | 4,88 тыс. $ | 0,02 тонн | 4,40% | 0,03% |
США | 43,31 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Япония | Беларусь | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 10,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0,22 $ | 0 $ |
2020-03 | 14,77 тыс. $ | 518,79 $ | 0 $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 610,77 $ | 8,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,53 тыс. $ | 225,14 $ | 0 $ | 12,23 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,38 тыс. $ | 8,44 $ | 8,36 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 4,88 тыс. $ |
2020-07 | 26,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 42,78 $ | 0 $ | 0 $ | 59,16 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,39 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 47,51 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 41,92%, доля по массе - 52,24%);
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (35,67% стоимости, 30,31% массы);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (22,41% стоимости, 17,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 46,43 тыс. $ | 35,56 тонн | 41,92% | 52,24% |
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 39,51 тыс. $ | 20,63 тонн | 35,67% | 30,31% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 24,82 тыс. $ | 11,88 тонн | 22,41% | 17,45% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... |
---|---|---|---|
2020-02 | 9,64 тыс. $ | 793,2 $ | 0 $ |
2020-03 | 15,69 тыс. $ | 335,89 $ | 1,12 тыс. $ |
2020-04 | 4,79 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 153,73 $ | 11,65 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-06 | 3,08 тыс. $ | 5,36 тыс. $ | 8,56 тыс. $ |
2020-07 | 4,04 тыс. $ | 16,82 тыс. $ | 7,91 тыс. $ |
2020-08 | 3,61 тыс. $ | 0 $ | 57,77 $ |
2020-09 | 51,12 $ | 0 $ | 50,82 $ |
2020-10 | 43,31 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 690,01 $ | 5,39 $ | 4,15 тыс. $ |
2020-12 | 4,64 тыс. $ | 129,6 $ | 7,42 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других