Импорт педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Японии в Россию
Объём импорта педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) в Россию из Японии за 2020 год составил 192,16 тыс. $ при массе груза 1,56 тонн. Россия импортирует педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части из Японии с ярко выраженной (106,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части менялась в диапазоне от 3,01 тыс. до 619,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,11 тыс. | 0,03 |
2020-02 | 44,53 тыс. | 0,55 |
2020-03 | 10,03 тыс. | 0,04 |
2020-04 | 19,56 тыс. | 0,22 |
2020-05 | 11,28 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 20,98 тыс. | 0,2 |
2020-07 | 3,01 | 0 |
2020-08 | 57,55 тыс. | 0,43 |
2020-10 | 9,93 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 9,32 тыс. | 0,02 |
2020-12 | 6,87 тыс. | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 72,89 тыс. |
2020-02 | 80,46 тыс. |
2020-03 | 271,69 тыс. |
2020-04 | 90,08 тыс. |
2020-05 | 269,17 тыс. |
2020-06 | 106,14 тыс. |
2020-07 | 3,01 тыс. |
2020-08 | 134,88 тыс. |
2020-10 | 366,46 тыс. |
2020-11 | 619,02 тыс. |
2020-12 | 440,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 40,30%, доля по массе - 26,21%);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (32,24% стоимости, 46,19% массы);
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (27,46% стоимости, 27,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 77,44 тыс. $ | 0,41 тонн | 40,30% | 26,21% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 61,95 тыс. $ | 0,72 тонн | 32,24% | 46,19% |
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 52,77 тыс. $ | 0,43 тонн | 27,46% | 27,60% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 520,33 $ | 1,59 тыс. $ |
2020-02 | 13,26 тыс. $ | 21,92 тыс. $ | 9,35 тыс. $ |
2020-03 | 693,82 $ | 318,57 $ | 9,02 тыс. $ |
2020-04 | 9,29 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 5,76 тыс. $ |
2020-05 | 5,43 тыс. $ | 763,47 $ | 5,09 тыс. $ |
2020-06 | 1,37 тыс. $ | 14,33 тыс. $ | 5,28 тыс. $ |
2020-07 | 3,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 33,73 тыс. $ | 16,03 тыс. $ | 7,79 тыс. $ |
2020-10 | 4,57 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 3,98 тыс. $ |
2020-11 | 6,43 тыс. $ | 683,16 $ | 2,21 тыс. $ |
2020-12 | 2,66 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 2,73 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 94,72%, доля по массе - 96,71%), Санкт-Петербург (4,35% стоимости, 1,56% массы), Калининградская область (0,92% стоимости, 1,58% массы), Хабаровский край и Приморский край - основные регионы-импортёры педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 182,02 тыс. $ | 1,51 тонн | 94,72% | 96,71% |
Санкт-Петербург | 8,36 тыс. $ | 0,02 тонн | 4,35% | 1,56% |
Калининградская область | 1,78 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,92% | 1,58% |
Хабаровский край | 6,02 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,13% |
Приморский край | 1,35 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Хабаровский край | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 520,33 $ | 0 $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 44,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 19,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 11,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 12,43 тыс. $ | 8,36 тыс. $ | 189,28 $ | 3,01 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,01 $ | 0 $ |
2020-08 | 57,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 9,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 9,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,35 $ |
2020-12 | 6,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.