Импорт педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Китая в Россию
Объём импорта педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) в Россию из Китая за 2020 год составил 4,93 млн. $ при массе груза 1,86 тыс. тонн. Россия импортирует педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части из Китая с ярко выраженной (61,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части менялась в диапазоне от 1,9 тыс. до 3,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 757,69 тыс. | 241,46 |
2020-02 | 819,68 тыс. | 294,43 |
2020-03 | 518,27 тыс. | 198,4 |
2020-04 | 284,81 тыс. | 105,22 |
2020-05 | 293,3 тыс. | 125,73 |
2020-06 | 91,43 тыс. | 41,29 |
2020-07 | 84,21 тыс. | 44,38 |
2020-08 | 104,01 тыс. | 31,79 |
2020-09 | 218,49 тыс. | 82,38 |
2020-10 | 662,86 тыс. | 279,38 |
2020-11 | 563,61 тыс. | 218,7 |
2020-12 | 527,01 тыс. | 194,9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,14 тыс. |
2020-02 | 2,78 тыс. |
2020-03 | 2,61 тыс. |
2020-04 | 2,71 тыс. |
2020-05 | 2,33 тыс. |
2020-06 | 2,21 тыс. |
2020-07 | 1,9 тыс. |
2020-08 | 3,27 тыс. |
2020-09 | 2,65 тыс. |
2020-10 | 2,37 тыс. |
2020-11 | 2,58 тыс. |
2020-12 | 2,7 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 54,69%, доля по массе - 57,26%);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (24,40% стоимости, 20,72% массы);
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (20,91% стоимости, 22,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 2,69 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 54,69% | 57,26% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 1,2 млн. $ | 385,06 тонн | 24,40% | 20,72% |
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 1,03 млн. $ | 409,07 тонн | 20,91% | 22,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... |
---|---|---|---|
2020-01 | 266,32 тыс. $ | 320,59 тыс. $ | 170,78 тыс. $ |
2020-02 | 430,81 тыс. $ | 194,8 тыс. $ | 194,07 тыс. $ |
2020-03 | 281,68 тыс. $ | 109,8 тыс. $ | 126,79 тыс. $ |
2020-04 | 200,77 тыс. $ | 43,02 тыс. $ | 41,02 тыс. $ |
2020-05 | 202,21 тыс. $ | 27,53 тыс. $ | 63,56 тыс. $ |
2020-06 | 8,72 тыс. $ | 47,55 тыс. $ | 35,16 тыс. $ |
2020-07 | 25,53 тыс. $ | 22,75 тыс. $ | 35,94 тыс. $ |
2020-08 | 49,82 тыс. $ | 25,5 тыс. $ | 28,69 тыс. $ |
2020-09 | 107,71 тыс. $ | 61,69 тыс. $ | 49,09 тыс. $ |
2020-10 | 554,81 тыс. $ | 56,13 тыс. $ | 51,92 тыс. $ |
2020-11 | 291,34 тыс. $ | 150,52 тыс. $ | 121,74 тыс. $ |
2020-12 | 273,77 тыс. $ | 142,04 тыс. $ | 111,19 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 44,18%, доля по массе - 45,75%), Пермский край (20,43% стоимости, 19,58% массы), Москва (11,06% стоимости, 7,59% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 2,18 млн. $ | 850,07 тонн | 44,18% | 45,75% |
Пермский край | 1,01 млн. $ | 363,73 тонн | 20,43% | 19,58% |
Москва | 544,9 тыс. $ | 141,1 тонн | 11,06% | 7,59% |
Калининградская область | 495,22 тыс. $ | 208,4 тонн | 10,05% | 11,22% |
Московская область | 317,62 тыс. $ | 103,15 тонн | 6,45% | 5,55% |
Новосибирская область | 126,83 тыс. $ | 57,87 тонн | 2,57% | 3,11% |
Санкт-Петербург | 82,28 тыс. $ | 50,08 тонн | 1,67% | 2,70% |
Свердловская область | 76,99 тыс. $ | 35,53 тонн | 1,56% | 1,91% |
Приморский край | 59,35 тыс. $ | 28,57 тонн | 1,20% | 1,54% |
Удмуртская Республика | 13,66 тыс. $ | 6,62 тонн | 0,28% | 0,36% |
Ивановская область | 11,45 тыс. $ | 6,53 тонн | 0,23% | 0,35% |
Красноярский край | 8,01 тыс. $ | 5,03 тонн | 0,16% | 0,27% |
Ленинградская область | 3,97 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,00% |
Хабаровский край | 902,62 $ | 0,49 тонн | 0,02% | 0,03% |
Забайкальский край | 531,87 $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,01% |
Краснодарский край | 525,2 $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,02% |
Самарская область | 296,68 $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,01% |
Бурятская Республика | 151,06 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 119,57 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 119,53 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 152,03 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Пермский край | Москва | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 137,72 тыс. $ | 214,46 тыс. $ | 165,37 тыс. $ | 110,28 тыс. $ | 70,13 тыс. $ |
2020-02 | 396,61 тыс. $ | 107,56 тыс. $ | 172,09 тыс. $ | 40,13 тыс. $ | 65,3 тыс. $ |
2020-03 | 41,82 тыс. $ | 230,44 тыс. $ | 35,98 тыс. $ | 158,76 тыс. $ | 28,44 тыс. $ |
2020-04 | 161,61 тыс. $ | 41,6 тыс. $ | 26,16 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 40,59 тыс. $ |
2020-05 | 110,19 тыс. $ | 111,55 тыс. $ | 4,71 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 4,94 тыс. $ |
2020-06 | 8,93 тыс. $ | 0 $ | 7,45 тыс. $ | 17,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,55 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 284,89 $ |
2020-08 | 2,2 тыс. $ | 29,54 тыс. $ | 314,21 $ | 31,83 тыс. $ | 35,34 тыс. $ |
2020-09 | 195,66 тыс. $ | 0 $ | 7,19 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2020-10 | 526,55 тыс. $ | 65,57 тыс. $ | 41,46 тыс. $ | 21,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 269,78 тыс. $ | 148,65 тыс. $ | 31,08 тыс. $ | 26,53 тыс. $ | 71,03 тыс. $ |
2020-12 | 306,45 тыс. $ | 53,03 тыс. $ | 48,32 тыс. $ | 68,52 тыс. $ | 46,38 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.