Импорт педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Беларуси в Россию
Объём импорта педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 101,45 тыс. $ при массе груза 230,26 тонн. Россия импортирует педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части из Беларуси с ярко выраженной (63,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части менялась в диапазоне от 394,23 до 562,56 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,15 тыс. | 17,61 |
2020-02 | 12,67 тыс. | 29,3 |
2020-03 | 14,71 тыс. | 34 |
2020-04 | 3,62 тыс. | 6,44 |
2020-05 | 3,27 тыс. | 7,59 |
2020-06 | 11,01 тыс. | 22,09 |
2020-07 | 15,55 тыс. | 35,03 |
2020-08 | 2,52 тыс. | 5,44 |
2020-09 | 5,16 тыс. | 11,98 |
2020-10 | 1,36 тыс. | 3,17 |
2020-11 | 6,19 тыс. | 13,89 |
2020-12 | 17,23 тыс. | 43,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 462,75 |
2020-02 | 432,33 |
2020-03 | 432,84 |
2020-04 | 562,56 |
2020-05 | 431,07 |
2020-06 | 498,54 |
2020-07 | 443,81 |
2020-08 | 463,75 |
2020-09 | 430,83 |
2020-10 | 429,51 |
2020-11 | 445,28 |
2020-12 | 394,23 |
Товарная структура импорта
В импорте педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 43,72%, доля по массе - 44,86%);
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (29,28% стоимости, 27,98% массы);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (27,01% стоимости, 27,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 44,35 тыс. $ | 103,31 тонн | 43,72% | 44,86% |
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 29,7 тыс. $ | 64,42 тонн | 29,28% | 27,98% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 27,4 тыс. $ | 62,54 тонн | 27,01% | 27,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,41 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-02 | 5,55 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 5,52 тыс. $ |
2020-03 | 7,01 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 5,54 тыс. $ |
2020-04 | 2,55 тыс. $ | 106,39 $ | 967,48 $ |
2020-05 | 454,97 $ | 1,4 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-06 | 2,25 тыс. $ | 6,74 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-07 | 6,9 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 3,44 тыс. $ |
2020-08 | 705,49 $ | 1,61 тыс. $ | 205,73 $ |
2020-09 | 1,73 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-10 | 360,47 $ | 337,4 $ | 665,19 $ |
2020-11 | 1,67 тыс. $ | 4,35 тыс. $ | 162,44 $ |
2020-12 | 12,75 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 2,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,44%, доля по массе - 35,79%), Смоленская область (34,03% стоимости, 32,05% массы), Московская область (16,90% стоимости, 17,50% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 34,94 тыс. $ | 82,41 тонн | 34,44% | 35,79% |
Смоленская область | 34,53 тыс. $ | 73,79 тонн | 34,03% | 32,05% |
Московская область | 17,15 тыс. $ | 40,3 тонн | 16,90% | 17,50% |
Санкт-Петербург | 5,84 тыс. $ | 13,89 тонн | 5,76% | 6,03% |
Брянская область | 4,97 тыс. $ | 10,33 тонн | 4,90% | 4,49% |
Рязанская область | 3,46 тыс. $ | 8,48 тонн | 3,41% | 3,68% |
Псковская область | 519,91 $ | 0,95 тонн | 0,51% | 0,41% |
Тульская область | 26,81 $ | 0,07 тонн | 0,03% | 0,03% |
Приморский край | 15,8 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 268,08 $ | 4,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,35 тыс. $ |
2020-02 | 1,63 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 0,22 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,05 тыс. $ | 558,09 $ | 2,9 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,83 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,57 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 12,23 $ | 11,85 $ |
2020-06 | 175,95 $ | 6,94 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 48,32 $ |
2020-07 | 4,22 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 544 $ | 2,49 тыс. $ | 13,7 $ |
2020-08 | 1,99 тыс. $ | 422,84 $ | 89,22 $ | 0 $ | 5,3 $ |
2020-09 | 3,24 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 636,18 $ | 59,16 $ | 0 $ |
2020-10 | 791,04 $ | 402 $ | 0 $ | 0 $ | 149,94 $ |
2020-11 | 5,48 тыс. $ | 540 $ | 165,17 $ | 5,39 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,7 тыс. $ | 10,43 $ | 10,04 тыс. $ | 47,51 $ | 2,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.