Импорт седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149500) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 212 тыс. штук стоимостью 95,11 тыс. $ при массе груза 112,54 тонн. Россия импортирует седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (89,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 менялась в диапазоне от 0,29 до 1,35 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 14,32 тыс. | 18,43 | 32,26 тыс. |
2020-02 | 18,99 тыс. | 23,99 | 51,88 тыс. |
2020-03 | 21,36 тыс. | 22,19 | 38,23 тыс. |
2020-04 | 1,74 тыс. | 2,17 | 5,81 тыс. |
2020-05 | 1,22 тыс. | 1,55 | 3,61 тыс. |
2020-06 | 4,8 тыс. | 5,39 | 9,97 тыс. |
2020-07 | 13,89 тыс. | 16,69 | 26,73 тыс. |
2020-08 | 5,87 тыс. | 1,93 | 4,35 тыс. |
2020-09 | 3,67 тыс. | 4,64 | 8,61 тыс. |
2020-10 | 389,59 | 0,48 | 753 |
2020-11 | 445,22 | 0,55 | 1,03 тыс. |
2020-12 | 8,4 тыс. | 14,55 | 28,77 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,44 |
2020-02 | 0,37 |
2020-03 | 0,56 |
2020-04 | 0,3 |
2020-05 | 0,34 |
2020-06 | 0,48 |
2020-07 | 0,52 |
2020-08 | 1,35 |
2020-09 | 0,43 |
2020-10 | 0,52 |
2020-11 | 0,43 |
2020-12 | 0,29 |
Товарная структура импорта
В импорте седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714950000 - Седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8714950000 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 95,11 тыс. $ | 112,54 тонн | 212 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714950000 - Седла к транспортным средствам, классифи... |
---|---|
2020-01 | 14,32 тыс. $ |
2020-02 | 18,99 тыс. $ |
2020-03 | 21,36 тыс. $ |
2020-04 | 1,74 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 тыс. $ |
2020-06 | 4,8 тыс. $ |
2020-07 | 13,89 тыс. $ |
2020-08 | 5,87 тыс. $ |
2020-09 | 3,67 тыс. $ |
2020-10 | 389,59 $ |
2020-11 | 445,22 $ |
2020-12 | 8,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 39,13%, доля по количеству - 36,91%), Смоленская область (36,45% стоимости, 36,16% количества), Московская область (17,66% стоимости, 21,04% количества), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 37,22 тыс. $ | 36,72 тонн | 78,25 тыс. шт | 39,13% | 36,91% |
Смоленская область | 34,66 тыс. $ | 43,55 тонн | 76,65 тыс. шт | 36,45% | 36,16% |
Московская область | 16,79 тыс. $ | 24,59 тонн | 44,6 тыс. шт | 17,66% | 21,04% |
Санкт-Петербург | 3,8 тыс. $ | 4,71 тонн | 6,32 тыс. шт | 4,00% | 2,98% |
Брянская область | 1,18 тыс. $ | 1,36 тонн | 2,33 тыс. шт | 1,24% | 1,10% |
Рязанская область | 1,04 тыс. $ | 1,34 тонн | 3,27 тыс. шт | 1,09% | 1,54% |
Псковская область | 406,49 $ | 0,26 тонн | 563 шт | 0,43% | 0,27% |
Приморский край | 4,68 $ | 0,01 тонн | 13 шт | 0,00% | 0,01% |
Тульская область | 0,6 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 13,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 447,88 $ |
2020-02 | 6,86 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0,51 $ | 0 $ |
2020-03 | 8,36 тыс. $ | 284 $ | 10,41 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 342,85 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 246,95 $ | 576,31 $ | 363 $ | 0,66 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,81 тыс. $ | 939,87 $ | 337,93 $ | 1,44 тыс. $ | 31,92 $ |
2020-07 | 7,24 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 683,46 $ | 30,12 $ | 18,34 $ |
2020-08 | 5,29 тыс. $ | 400,58 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,5 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 475,39 $ | 27,78 $ | 0 $ |
2020-10 | 334,75 $ | 10,4 $ | 0 $ | 0,76 $ | 0 $ |
2020-11 | 441,56 $ | 3,66 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,79 тыс. $ | 2,8 $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ | 678,45 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.