
Импорт частей тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов в Брянскую область
Объём импорта частей тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов (код ТНВЭД 8714949000) в Брянскую область за 2020 год составил 394,44 тыс. $ при массе груза 59,56 тонн. Брянская область импортирует части тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов с мирового рынка с ярко выраженной (72,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов менялась в диапазоне от 2,08 тыс. до 9,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 63,44 тыс. | 9,31 |
2020-02 | 76,2 тыс. | 11,49 |
2020-03 | 7,02 тыс. | 1,52 |
2020-04 | 40,38 тыс. | 4,73 |
2020-05 | 11,63 тыс. | 1,2 |
2020-06 | 31,45 тыс. | 4,81 |
2020-07 | 13,87 | 0,01 |
2020-08 | 1,16 тыс. | 0,32 |
2020-09 | 32,66 тыс. | 3,57 |
2020-10 | 31,59 тыс. | 4,73 |
2020-11 | 40,78 тыс. | 7,2 |
2020-12 | 58,12 тыс. | 10,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,81 тыс. |
2020-02 | 6,63 тыс. |
2020-03 | 4,6 тыс. |
2020-04 | 8,54 тыс. |
2020-05 | 9,68 тыс. |
2020-06 | 6,53 тыс. |
2020-07 | 2,08 тыс. |
2020-08 | 3,64 тыс. |
2020-09 | 9,15 тыс. |
2020-10 | 6,68 тыс. |
2020-11 | 5,67 тыс. |
2020-12 | 5,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 99,27%, доля по массе - 98,97%), Тайвань (0,71% стоимости, 0,65% массы), Беларусь (0,02% стоимости, 0,38% массы) - крупнейшие страны-поставщики частей тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 391,55 тыс. $ | 58,95 тонн | 99,27% | 98,97% |
Тайвань | 2,82 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,71% | 0,65% |
Беларусь | 75,56 $ | 0,22 тонн | 0,02% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-01 | 60,57 тыс. $ | 2,82 тыс. $ | 44,57 $ |
2020-02 | 76,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 7,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 40,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 11,63 тыс. $ | 0 $ | 6,45 $ |
2020-06 | 31,45 тыс. $ | 0 $ | 3,77 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,8 $ | 12,07 $ |
2020-08 | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 8,7 $ |
2020-09 | 32,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 31,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 40,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 58,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других