Внешняя торговля России и Беларуси частями тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов
Объём внешнеторгового оборота частей тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов (код ТНВЭД 87149490) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 60,67 тыс. $ при массе груза 66,64 тонн. Россия торгует частями тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов с Беларусью с ярко выраженной (140,27%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,86 тыс. | 3,78 тыс. | 78,74 | 5,04 |
2020-02 | 28,01 тыс. | 26,4 тыс. | 1,61 тыс. | 34,14 |
2020-03 | 4,94 тыс. | 3,87 тыс. | 1,07 тыс. | 4,92 |
2020-04 | 1,68 тыс. | 465,69 | 1,22 тыс. | 0,7 |
2020-05 | 4,59 тыс. | 3,77 тыс. | 821,92 | 4,98 |
2020-06 | 4,55 тыс. | 1,18 тыс. | 3,38 тыс. | 1,21 |
2020-07 | 3,01 тыс. | 2,29 тыс. | 724,78 | 3,06 |
2020-08 | 977,03 | 333,81 | 643,22 | 0,6 |
2020-09 | 1,24 тыс. | 1,1 тыс. | 140,46 | 1,32 |
2020-10 | 1,21 тыс. | 1,16 тыс. | 51,09 | 1,88 |
2020-11 | 1,4 тыс. | 1,26 тыс. | 140,44 | 1,53 |
2020-12 | 5,19 тыс. | 3,62 тыс. | 1,57 тыс. | 7,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 751,16 | 13,3 тыс. |
2020-02 | 776,76 | 10,46 тыс. |
2020-03 | 800,65 | 11,94 тыс. |
2020-04 | 812,41 | 9,38 тыс. |
2020-05 | 762,04 | 26,28 тыс. |
2020-06 | 1,13 тыс. | 19,93 тыс. |
2020-07 | 751,12 | 46,58 тыс. |
2020-08 | 616,7 | 11,89 тыс. |
2020-09 | 843 | 23,77 тыс. |
2020-10 | 616,29 | 42,22 тыс. |
2020-11 | 827,68 | 46,2 тыс. |
2020-12 | 501,44 | 43,76 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714949000 - Части тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714949000 - Части тормозов и тормозных ступиц свобод... | 60,67 тыс. $ | 66,64 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714949000 - Части тормозов и тормозных ступиц свобод... |
---|---|
2020-01 | 3,86 тыс. $ |
2020-02 | 28,01 тыс. $ |
2020-03 | 4,94 тыс. $ |
2020-04 | 1,68 тыс. $ |
2020-05 | 4,59 тыс. $ |
2020-06 | 4,55 тыс. $ |
2020-07 | 3,01 тыс. $ |
2020-08 | 977,03 $ |
2020-09 | 1,24 тыс. $ |
2020-10 | 1,21 тыс. $ |
2020-11 | 1,4 тыс. $ |
2020-12 | 5,19 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 58,32%, доля по массе - 68,40%), Москва (22,71% стоимости, 18,74% массы), Московская область (15,50% стоимости, 10,56% массы), Псковская область и Рязанская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 35,38 тыс. $ | 45,58 тонн | 58,32% | 68,40% |
Москва | 13,78 тыс. $ | 12,48 тонн | 22,71% | 18,74% |
Московская область | 9,41 тыс. $ | 7,04 тонн | 15,50% | 10,56% |
Псковская область | 801,34 $ | 0,25 тонн | 1,32% | 0,37% |
Рязанская область | 577,38 $ | 0,74 тонн | 0,95% | 1,11% |
Пермский край | 351,15 $ | 0,01 тонн | 0,58% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 234,95 $ | 0,31 тонн | 0,39% | 0,46% |
Брянская область | 75,56 $ | 0,22 тонн | 0,12% | 0,34% |
Свердловская область | 60,9 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,01% |
Тульская область | 0,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Псковская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,32 тыс. $ | 0 $ | 74,83 $ | 0 $ | 426,54 $ |
2020-02 | 24,4 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 301,04 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,25 тыс. $ | 990,66 $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ | 140,49 $ |
2020-04 | 159,62 $ | 352,91 $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,31 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 1,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 617,43 $ | 2,35 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 16,45 $ | 10,35 $ |
2020-07 | 572,52 $ | 2,38 тыс. $ | 32,58 $ | 0,24 $ | 0 $ |
2020-08 | 33,27 $ | 745,36 $ | 0 $ | 96,64 $ | 0 $ |
2020-09 | 368,04 $ | 210,04 $ | 413,77 $ | 99,55 $ | 0 $ |
2020-10 | 991,96 $ | 213,18 $ | 3,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 350 $ | 358,84 $ | 687,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,61 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 287,42 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.