
Импорт тормозов прочих в Хабаровский край
Объём импорта тормозов прочих (код ТНВЭД 8714942009) в Хабаровский край за 2020 год составил 284,23 $ при массе груза 0,07 тонн. Хабаровский край импортирует тормоза прочие с мирового рынка с ярко выраженной (240,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза прочие менялась в диапазоне от 3,76 тыс. до 18,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 18,01 | 0 |
2020-05 | 63 | 0,02 |
2020-07 | 203,22 | 0,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 18,01 тыс. |
2020-05 | 3,77 тыс. |
2020-07 | 3,76 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 93,66%, доля по массе - 98,61%), Япония (6,34% стоимости, 1,39% массы) - крупнейшие страны-поставщики тормозов прочих в Хабаровский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 266,22 $ | 0,07 тонн | 93,66% | 98,61% |
Япония | 18,01 $ | 0 тонн | 6,34% | 1,39% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония |
---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 18,01 $ |
2020-05 | 63 $ | 0 $ |
2020-07 | 203,22 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других