Экспорт тормоза для производства велосипедов <5> в Беларусь из Москвы
Объём экспорта тормоза для производства велосипедов <5> (код ТНВЭД 8714942001) из Москвы в Беларусь за 2020 год составил 525,7 $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует тормоза для производства велосипедов <5> в Беларусь с ярко выраженной (261,10%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на тормоза для производства велосипедов <5> менялась в диапазоне от 7,65 тыс. до 121,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 419,69 | 0,02 |
2020-06 | 48,74 | 0 |
2020-07 | 22,51 | 0 |
2020-10 | 3,06 | 0 |
2020-12 | 31,7 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 19,8 тыс. |
2020-06 | 121,85 тыс. |
2020-07 | 66,21 тыс. |
2020-10 | 7,65 тыс. |
2020-12 | 13,9 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.