Внешняя торговля России и Беларуси тормозами прочими
Объём внешнеторгового оборота тормозов прочих (код ТНВЭД 87149420) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 36,44 тыс. $ при массе груза 37,66 тонн. Россия торгует тормозами прочими с Беларусью с ярко выраженной (89,95%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,59 тыс. | 6,31 тыс. | 282,87 | 8 |
2020-02 | 7,81 тыс. | 6,59 тыс. | 1,22 тыс. | 8,63 |
2020-03 | 1,6 тыс. | 618,47 | 977,08 | 0,85 |
2020-04 | 1,77 тыс. | 1,71 тыс. | 65,44 | 1,53 |
2020-05 | 7,58 тыс. | 5,61 тыс. | 1,96 тыс. | 7,54 |
2020-06 | 1,44 тыс. | 892,28 | 544,13 | 0,98 |
2020-07 | 2,09 тыс. | 1,57 тыс. | 520,6 | 2,03 |
2020-08 | 629,01 | 238,31 | 390,7 | 0,36 |
2020-09 | 723,24 | 615,98 | 107,26 | 0,74 |
2020-10 | 1,05 тыс. | 1,03 тыс. | 27,79 | 1,36 |
2020-11 | 252,41 | 206,1 | 46,31 | 0,26 |
2020-12 | 4,91 тыс. | 4,49 тыс. | 421,44 | 5,39 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 790,04 | 38,59 тыс. |
2020-02 | 781,01 | 6,31 тыс. |
2020-03 | 818,01 | 10,86 тыс. |
2020-04 | 1,13 тыс. | 3,08 тыс. |
2020-05 | 750,58 | 32,69 тыс. |
2020-06 | 927,81 | 23,73 тыс. |
2020-07 | 775,89 | 41,55 тыс. |
2020-08 | 687,01 | 24,39 тыс. |
2020-09 | 835,87 | 30,3 тыс. |
2020-10 | 757,81 | 21,71 тыс. |
2020-11 | 816,11 | 14,84 тыс. |
2020-12 | 840,82 | 7,86 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормозами прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714942009 - Тормоза прочие (доля по стоимости - 98,56%, доля по массе - 99,93%);
8714942001 - Тормоза для производства велосипедов <5> (1,44% стоимости, 0,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714942009 - Тормоза прочие | 35,92 тыс. $ | 37,64 тонн | 98,56% | 99,93% |
8714942001 - Тормоза для производства велосипедов <5> | 525,7 $ | 0,02 тонн | 1,44% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714942009 - Тормоза прочие | 8714942001 - Тормоза для производства велосипедов <5> |
---|---|---|
2020-01 | 6,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,18 тыс. $ | 419,69 $ |
2020-04 | 1,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 7,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,39 тыс. $ | 48,74 $ |
2020-07 | 2,06 тыс. $ | 22,51 $ |
2020-08 | 629,01 $ | 0 $ |
2020-09 | 723,24 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,05 тыс. $ | 3,06 $ |
2020-11 | 252,41 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,88 тыс. $ | 31,7 $ |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 43,98%, доля по массе - 52,56%), Москва (20,46% стоимости, 11,78% массы), Московская область (19,74% стоимости, 20,14% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормозами прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 16,03 тыс. $ | 19,8 тонн | 43,98% | 52,56% |
Москва | 7,46 тыс. $ | 4,44 тонн | 20,46% | 11,78% |
Московская область | 7,19 тыс. $ | 7,58 тонн | 19,74% | 20,14% |
Брянская область | 3,51 тыс. $ | 4,38 тонн | 9,64% | 11,62% |
Рязанская область | 794,63 $ | 1,04 тонн | 2,18% | 2,75% |
Пермский край | 760,97 $ | 0,03 тонн | 2,09% | 0,08% |
Псковская область | 465,64 $ | 0,13 тонн | 1,28% | 0,34% |
Санкт-Петербург | 228,44 $ | 0,28 тонн | 0,63% | 0,74% |
Приморский край | 0,76 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 948,85 $ | 282,87 $ | 4,83 тыс. $ | 57,67 $ | 476,24 $ |
2020-02 | 6,13 тыс. $ | 287,17 $ | 996,23 $ | 0 $ | 188,96 $ |
2020-03 | 108 $ | 668,13 $ | 542,11 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 990,39 $ | 726,43 $ | 56,24 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,55 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 0 $ | 3,84 $ | 0 $ |
2020-06 | 367,4 $ | 486,67 $ | 238,5 $ | 3,38 $ | 129,43 $ |
2020-07 | 466,76 $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 29,95 $ | 0 $ |
2020-08 | 283,78 $ | 146,3 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 263,26 $ | 238,72 $ | 211,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 921 $ | 133,41 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 58 $ | 160,96 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 910,62 $ | 157,41 $ | 3,42 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.