Импорт тормоза, включей тормозные ступицы [втулки] свободного ходы и ступицы тормозов, их части из Беларуси в Россию
Объём импорта тормоза, включей тормозные ступицы [втулки] свободного ходы и ступицы тормозов, их части (код ТНВЭД 871494) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 79,11 тыс. $ при массе груза 103,12 тонн. Россия импортирует тормоза, включью тормозные ступицы [втулки] свободного ходу и ступицы тормозов, их части из Беларуси с ярко выраженной (129,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза, включью тормозные ступицы [втулки] свободного ходу и ступицы тормозов, их части менялась в диапазоне от 644,16 до 1,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,1 тыс. | 13,03 |
2020-02 | 32,99 тыс. | 42,42 |
2020-03 | 4,49 тыс. | 5,59 |
2020-04 | 2,17 тыс. | 2,08 |
2020-05 | 9,39 тыс. | 12,43 |
2020-06 | 2,07 тыс. | 2 |
2020-07 | 3,85 тыс. | 5,06 |
2020-08 | 572,12 | 0,89 |
2020-09 | 1,72 тыс. | 2,05 |
2020-10 | 2,18 тыс. | 3,23 |
2020-11 | 1,47 тыс. | 1,78 |
2020-12 | 8,11 тыс. | 12,56 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 775 |
2020-02 | 777,61 |
2020-03 | 803 |
2020-04 | 1,05 тыс. |
2020-05 | 755,14 |
2020-06 | 1,03 тыс. |
2020-07 | 760,99 |
2020-08 | 644,16 |
2020-09 | 840,44 |
2020-10 | 675,6 |
2020-11 | 826,04 |
2020-12 | 645,58 |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза, включей тормозные ступицы [втулки] свободного ходы и ступицы тормозов, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149490 - Части тормозов и тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов (доля по стоимости - 62,24%, доля по массе - 63,95%);
87149420 - Тормоза прочие (37,76% стоимости, 36,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149490 - Части тормозов и тормозных ступиц свобод... | 49,23 тыс. $ | 65,94 тонн | 62,24% | 63,95% |
87149420 - Тормоза прочие | 29,88 тыс. $ | 37,18 тонн | 37,76% | 36,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149490 - Части тормозов и тормозных ступиц свобод... | 87149420 - Тормоза прочие |
---|---|---|
2020-01 | 3,78 тыс. $ | 6,31 тыс. $ |
2020-02 | 26,4 тыс. $ | 6,59 тыс. $ |
2020-03 | 3,87 тыс. $ | 618,47 $ |
2020-04 | 465,69 $ | 1,71 тыс. $ |
2020-05 | 3,77 тыс. $ | 5,61 тыс. $ |
2020-06 | 1,18 тыс. $ | 892,28 $ |
2020-07 | 2,29 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-08 | 333,81 $ | 238,31 $ |
2020-09 | 1,1 тыс. $ | 615,98 $ |
2020-10 | 1,16 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-11 | 1,26 тыс. $ | 206,1 $ |
2020-12 | 3,62 тыс. $ | 4,49 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 64,61%, доля по массе - 63,37%), Москва (13,78% стоимости, 16,06% массы), Московская область (13,15% стоимости, 13,45% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры тормоза, включей тормозные ступицы [втулки] свободного ходы и ступицы тормозов, их части из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 51,11 тыс. $ | 65,35 тонн | 64,61% | 63,37% |
Москва | 10,9 тыс. $ | 16,56 тонн | 13,78% | 16,06% |
Московская область | 10,41 тыс. $ | 13,87 тонн | 13,15% | 13,45% |
Брянская область | 3,59 тыс. $ | 4,6 тонн | 4,54% | 4,46% |
Рязанская область | 1,37 тыс. $ | 1,77 тонн | 1,73% | 1,72% |
Псковская область | 1,27 тыс. $ | 0,38 тонн | 1,60% | 0,36% |
Санкт-Петербург | 463,39 $ | 0,58 тонн | 0,59% | 0,57% |
Приморский край | 0,76 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тульская область | 0,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,26 тыс. $ | 0 $ | 4,83 тыс. $ | 102,24 $ | 902,78 $ |
2020-02 | 30,53 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 780,4 $ | 0 $ | 188,96 $ |
2020-03 | 1,3 тыс. $ | 858,22 $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ | 140,49 $ |
2020-04 | 1,13 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,84 тыс. $ | 489,85 $ | 1,2 $ | 10,29 $ | 0 $ |
2020-06 | 982,8 $ | 450,02 $ | 211,8 $ | 7,15 $ | 139,78 $ |
2020-07 | 1,03 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 32,58 $ | 42,02 $ | 0 $ |
2020-08 | 139,37 $ | 257,03 $ | 0 $ | 8,7 $ | 0 $ |
2020-09 | 631,3 $ | 227,6 $ | 598,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,91 тыс. $ | 271,16 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 350 $ | 297,91 $ | 817,8 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,13 тыс. $ | 941,83 $ | 3,42 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.