Импорт ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714921000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 155,47 тыс. штук стоимостью 59,66 тыс. $ при массе груза 124,34 тонн. Россия импортирует ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (59,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 0,2 до 1,31 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,72 тыс. | 14,19 | 11,83 тыс. |
2020-02 | 6,44 тыс. | 5,24 | 9,61 тыс. |
2020-03 | 1,82 тыс. | 4,59 | 7,88 тыс. |
2020-04 | 4,66 тыс. | 8,28 | 14,86 тыс. |
2020-05 | 8,38 тыс. | 19,84 | 23,68 тыс. |
2020-06 | 7,15 тыс. | 15,28 | 11,05 тыс. |
2020-07 | 11,1 тыс. | 25,94 | 33,23 тыс. |
2020-08 | 3,08 тыс. | 5,88 | 4,08 тыс. |
2020-09 | 2,22 тыс. | 3,27 | 2,37 тыс. |
2020-10 | 391,65 | 0,19 | 299 |
2020-11 | 5,71 тыс. | 13,01 | 21,69 тыс. |
2020-12 | 3 тыс. | 8,63 | 14,88 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,48 |
2020-02 | 0,67 |
2020-03 | 0,23 |
2020-04 | 0,31 |
2020-05 | 0,35 |
2020-06 | 0,65 |
2020-07 | 0,33 |
2020-08 | 0,75 |
2020-09 | 0,94 |
2020-10 | 1,31 |
2020-11 | 0,26 |
2020-12 | 0,2 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 55,55%, доля по количеству - 52,68%), Смоленская область (32,68% стоимости, 32,28% количества), Московская область (9,62% стоимости, 11,92% количества), Рязанская область и Псковская область - основные регионы-импортёры ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 33,14 тыс. $ | 69,52 тонн | 81,91 тыс. шт | 55,55% | 52,68% |
Смоленская область | 19,49 тыс. $ | 39,94 тонн | 50,19 тыс. шт | 32,68% | 32,28% |
Московская область | 5,74 тыс. $ | 12,46 тонн | 18,54 тыс. шт | 9,62% | 11,92% |
Рязанская область | 607,38 $ | 1,59 тонн | 3,71 тыс. шт | 1,02% | 2,39% |
Псковская область | 319,42 $ | 0,74 тонн | 998 шт | 0,54% | 0,64% |
Брянская область | 315,7 $ | 0,04 тонн | 77 шт | 0,53% | 0,05% |
Санкт-Петербург | 37,76 $ | 0,04 тонн | 38 шт | 0,06% | 0,02% |
Тульская область | 2,67 $ | 0,01 тонн | 13 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Рязанская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 464,43 $ | 4,67 тыс. $ | 0 $ | 589,5 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,43 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 308,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 20,9 $ | 509,28 $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,85 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,81 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,66 тыс. $ | 3 тыс. $ | 233,6 $ | 17,88 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,85 тыс. $ | 4,25 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0,42 $ |
2020-08 | 3,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 845,83 $ | 0 $ | 2,68 $ |
2020-10 | 391,65 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,64 тыс. $ | 993 $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 316,32 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.