Импорт ободья и спицы из Китая в Россию
Объём импорта ободья и спицы (код ТНВЭД 871492) в Россию из Китая за 2020 год составил 3,25 млн. $ при массе груза 1,04 тыс. тонн. Россия импортирует ободья и спицы из Китая с ярко выраженной (62,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на ободья и спицы менялась в диапазоне от 2,27 тыс. до 4,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 454,64 тыс. | 130,65 |
2020-02 | 622,86 тыс. | 183,93 |
2020-03 | 367,5 тыс. | 120,37 |
2020-04 | 154,21 тыс. | 42,64 |
2020-05 | 213,57 тыс. | 70,86 |
2020-06 | 110,4 тыс. | 41,11 |
2020-07 | 68,25 тыс. | 30,11 |
2020-08 | 61,95 тыс. | 13,91 |
2020-09 | 146,13 тыс. | 62,05 |
2020-10 | 251 тыс. | 67,34 |
2020-11 | 347,38 тыс. | 120,01 |
2020-12 | 448,4 тыс. | 159,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,48 тыс. |
2020-02 | 3,39 тыс. |
2020-03 | 3,05 тыс. |
2020-04 | 3,62 тыс. |
2020-05 | 3,01 тыс. |
2020-06 | 2,69 тыс. |
2020-07 | 2,27 тыс. |
2020-08 | 4,45 тыс. |
2020-09 | 2,36 тыс. |
2020-10 | 3,73 тыс. |
2020-11 | 2,89 тыс. |
2020-12 | 2,81 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте ободья и спицы преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149210 - Ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 64,99%, доля по массе - 49,71%);
87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (35,01% стоимости, 50,29% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149210 - Ободья к транспортным средствам, классиф... | 2,11 млн. $ | 518,1 тонн | 64,99% | 49,71% |
87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифи... | 1,14 млн. $ | 524,22 тонн | 35,01% | 50,29% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149210 - Ободья к транспортным средствам, классиф... | 87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифи... |
---|---|---|
2020-01 | 320,27 тыс. $ | 134,37 тыс. $ |
2020-02 | 456,09 тыс. $ | 166,77 тыс. $ |
2020-03 | 196,25 тыс. $ | 171,24 тыс. $ |
2020-04 | 101,61 тыс. $ | 52,61 тыс. $ |
2020-05 | 125,81 тыс. $ | 87,77 тыс. $ |
2020-06 | 68,27 тыс. $ | 42,12 тыс. $ |
2020-07 | 51,45 тыс. $ | 16,8 тыс. $ |
2020-08 | 29,53 тыс. $ | 32,42 тыс. $ |
2020-09 | 49,51 тыс. $ | 96,62 тыс. $ |
2020-10 | 198,9 тыс. $ | 52,1 тыс. $ |
2020-11 | 214,1 тыс. $ | 133,28 тыс. $ |
2020-12 | 297,96 тыс. $ | 150,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 46,69%, доля по массе - 44,48%), Москва (17,83% стоимости, 14,28% массы), Пермский край (12,83% стоимости, 10,53% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры ободья и спицы из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 1,52 млн. $ | 463,59 тонн | 46,69% | 44,48% |
Москва | 578,94 тыс. $ | 148,85 тонн | 17,83% | 14,28% |
Пермский край | 416,63 тыс. $ | 109,78 тонн | 12,83% | 10,53% |
Московская область | 232,55 тыс. $ | 69,03 тонн | 7,16% | 6,62% |
Калининградская область | 157,64 тыс. $ | 67,38 тонн | 4,86% | 6,46% |
Санкт-Петербург | 117,88 тыс. $ | 57,94 тонн | 3,63% | 5,56% |
Свердловская область | 102,18 тыс. $ | 57,56 тонн | 3,15% | 5,52% |
Приморский край | 69,44 тыс. $ | 32,07 тонн | 2,14% | 3,08% |
Ивановская область | 22,63 тыс. $ | 14,18 тонн | 0,70% | 1,36% |
Новосибирская область | 17,9 тыс. $ | 13,34 тонн | 0,55% | 1,28% |
Красноярский край | 11,91 тыс. $ | 5,26 тонн | 0,37% | 0,50% |
Ростовская область | 1,5 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,05% | 0,26% |
Хабаровский край | 584,08 $ | 0,31 тонн | 0,02% | 0,03% |
Удмуртская Республика | 435,52 $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,01% |
Забайкальский край | 391,42 $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,02% |
Амурская область | 5,01 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Москва | Пермский край | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 164,7 тыс. $ | 192,98 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 21,15 тыс. $ | 28,91 тыс. $ |
2020-02 | 254,55 тыс. $ | 211,23 тыс. $ | 44,48 тыс. $ | 32,12 тыс. $ | 16,38 тыс. $ |
2020-03 | 106,78 тыс. $ | 29,15 тыс. $ | 135,06 тыс. $ | 20,34 тыс. $ | 41,04 тыс. $ |
2020-04 | 82,34 тыс. $ | 11,45 тыс. $ | 19,73 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 5,93 тыс. $ |
2020-05 | 100,35 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 39,03 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 66,78 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 865,94 $ | 0 $ | 4,54 тыс. $ |
2020-07 | 24,58 тыс. $ | 145,18 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-08 | 11,94 тыс. $ | 0 $ | 11,65 тыс. $ | 24,83 тыс. $ | 12,01 тыс. $ |
2020-09 | 122,03 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 0 $ | 4,5 тыс. $ | 916,54 $ |
2020-10 | 131,97 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 33,19 тыс. $ | 2,39 тыс. $ | 4,57 тыс. $ |
2020-11 | 248,49 тыс. $ | 23,85 тыс. $ | 50,59 тыс. $ | 16,17 тыс. $ | 8,28 тыс. $ |
2020-12 | 201,18 тыс. $ | 51,12 тыс. $ | 37,12 тыс. $ | 97,13 тыс. $ | 33,82 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.