![](/pics/logo.png)
Импорт ободья и спицы из Беларуси в Москву
Объём импорта ободья и спицы (код ТНВЭД 871492) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 46,91 тыс. $ при массе груза 94,34 тонн. Москва импортирует ободья и спицы из Беларуси с ярко выраженной (82,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на ободья и спицы менялась в диапазоне от 370,57 до 1,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 464,43 | 1,05 |
2020-02 | 5,06 тыс. | 3,73 |
2020-03 | 20,9 | 0,06 |
2020-04 | 2,16 тыс. | 4,45 |
2020-05 | 10 тыс. | 22,57 |
2020-06 | 7,65 тыс. | 17,1 |
2020-07 | 8,67 тыс. | 19,66 |
2020-08 | 4,21 тыс. | 6,66 |
2020-09 | 1,38 тыс. | 2,95 |
2020-10 | 449,86 | 0,24 |
2020-11 | 3,69 тыс. | 7,63 |
2020-12 | 3,14 тыс. | 8,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 444,11 |
2020-02 | 1,36 тыс. |
2020-03 | 370,57 |
2020-04 | 484,85 |
2020-05 | 443,34 |
2020-06 | 447,38 |
2020-07 | 441,17 |
2020-08 | 632,14 |
2020-09 | 467,32 |
2020-10 | 1,88 тыс. |
2020-11 | 484,27 |
2020-12 | 380,5 |
Товарная структура импорта
В импорте ободья и спицы преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149210 - Ободья к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 70,65%, доля по массе - 73,69%);
87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (29,35% стоимости, 26,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149210 - Ободья к транспортным средствам, классиф... | 33,14 тыс. $ | 69,52 тонн | 70,65% | 73,69% |
87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифи... | 13,77 тыс. $ | 24,82 тонн | 29,35% | 26,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149210 - Ободья к транспортным средствам, классиф... | 87149290 - Спицы к транспортным средствам, классифи... |
---|---|---|
2020-01 | 464,43 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,43 тыс. $ | 634,04 $ |
2020-03 | 20,9 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,85 тыс. $ | 310,5 $ |
2020-05 | 6,81 тыс. $ | 3,19 тыс. $ |
2020-06 | 3,66 тыс. $ | 3,99 тыс. $ |
2020-07 | 4,85 тыс. $ | 3,83 тыс. $ |
2020-08 | 3,03 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-09 | 1,37 тыс. $ | 8,5 $ |
2020-10 | 391,65 $ | 58,21 $ |
2020-11 | 3,64 тыс. $ | 56,6 $ |
2020-12 | 2,64 тыс. $ | 503,35 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.