
Внешняя торговля России и Японии частями рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713
Объём внешнеторгового оборота частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714919000) между Россией и Японией за 2020 год составил 213,62 $ при массе груза 0 тонн. Россия торгует частями рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 с Японией с ярко выраженной (183,78%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 55,48 | 55,48 | 0 | 0 |
2020-09 | 102,14 | 102,14 | 0 | 0 |
2020-11 | 56 | 56 | 0 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 110,96 тыс. | 0 |
2020-09 | 79,8 тыс. | 0 |
2020-11 | 80 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 47,81%, доля по массе - 51,61%), Приморский край (26,21% стоимости, 28,23% массы), Москва (25,97% стоимости, 20,16% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 102,14 $ | 0 тонн | 47,81% | 51,61% |
Приморский край | 56 $ | 0 тонн | 26,21% | 28,23% |
Москва | 55,48 $ | 0 тонн | 25,97% | 20,16% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва |
---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 55,48 $ |
2020-09 | 102,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 56 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.