Импорт частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси в Псковскую область
Объём импорта частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714919000) в Псковскую область из Беларуси за 2020 год составил 76,8 $ при массе груза 0 тонн. Псковская область импортирует части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Беларуси с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 16 тыс. до 16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 76,8 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 16 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.