Экспорт частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 в Беларусь из Московской области
Объём экспорта частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 8714919000) из Московской области в Беларусь за 2020 год составил 4,59 тыс. $ при массе груза 0,35 тонн. Московская область экспортирует части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 в Беларусь с ярко выраженной (142,67%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 6,5 тыс. до 1,89 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 1,13 тыс. | 0,05 |
2020-03 | 149,48 | 0,01 |
2020-04 | 517,98 | 0,01 |
2020-06 | 1,72 тыс. | 0,14 |
2020-07 | 37,81 | 0 |
2020-09 | 880,87 | 0,14 |
2020-10 | 113,77 | 0 |
2020-11 | 35,08 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 24,68 тыс. |
2020-03 | 21,76 тыс. |
2020-04 | 56,73 тыс. |
2020-06 | 11,94 тыс. |
2020-07 | 1,89 млн. |
2020-09 | 6,5 тыс. |
2020-10 | 28,51 тыс. |
2020-11 | 40,79 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.