Импорт частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Японии в Россию
Объём импорта частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149190) в Россию из Японии за 2020 год составил 213,62 $ при массе груза 0 тонн. Россия импортирует части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Японии с ярко выраженной (183,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 79,8 тыс. до 110,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 55,48 | 0 |
2020-09 | 102,14 | 0 |
2020-11 | 56 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 110,96 тыс. |
2020-09 | 79,8 тыс. |
2020-11 | 80 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 213,62 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|
2020-03 | 55,48 $ |
2020-09 | 102,14 $ |
2020-11 | 56 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 47,81%, доля по массе - 51,61%), Приморский край (26,21% стоимости, 28,23% массы), Москва (25,97% стоимости, 20,16% массы) - основные регионы-импортёры частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 102,14 $ | 0 тонн | 47,81% | 51,61% |
Приморский край | 56 $ | 0 тонн | 26,21% | 28,23% |
Москва | 55,48 $ | 0 тонн | 25,97% | 20,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва |
---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 55,48 $ |
2020-09 | 102,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 56 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.