Импорт частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию
Объём импорта частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149190) в Россию из Китая за 2020 год составил 708,35 тыс. $ при массе груза 211,73 тонн. Россия импортирует части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая с ярко выраженной (92,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 2,88 тыс. до 7,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 78,05 тыс. | 21,92 |
2020-02 | 48,28 тыс. | 13,11 |
2020-03 | 163,77 тыс. | 48,33 |
2020-04 | 12,3 тыс. | 1,56 |
2020-05 | 21,7 тыс. | 6,23 |
2020-06 | 5,79 тыс. | 1,27 |
2020-07 | 16,28 тыс. | 2,28 |
2020-08 | 23,51 тыс. | 7,56 |
2020-09 | 11,25 тыс. | 3,2 |
2020-10 | 166,08 тыс. | 57,63 |
2020-11 | 74,41 тыс. | 23,86 |
2020-12 | 86,93 тыс. | 24,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. |
2020-02 | 3,68 тыс. |
2020-03 | 3,39 тыс. |
2020-04 | 7,9 тыс. |
2020-05 | 3,48 тыс. |
2020-06 | 4,55 тыс. |
2020-07 | 7,15 тыс. |
2020-08 | 3,11 тыс. |
2020-09 | 3,52 тыс. |
2020-10 | 2,88 тыс. |
2020-11 | 3,12 тыс. |
2020-12 | 3,51 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 708,35 тыс. $ | 211,73 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714919000 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|
2020-01 | 78,05 тыс. $ |
2020-02 | 48,28 тыс. $ |
2020-03 | 163,77 тыс. $ |
2020-04 | 12,3 тыс. $ |
2020-05 | 21,7 тыс. $ |
2020-06 | 5,79 тыс. $ |
2020-07 | 16,28 тыс. $ |
2020-08 | 23,51 тыс. $ |
2020-09 | 11,25 тыс. $ |
2020-10 | 166,08 тыс. $ |
2020-11 | 74,41 тыс. $ |
2020-12 | 86,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Пермский край (доля по стоимости - 64,52%, доля по массе - 69,71%), Брянская область (27,66% стоимости, 27,64% массы), Москва (4,05% стоимости, 0,46% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры частей рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Пермский край | 457,06 тыс. $ | 147,61 тонн | 64,52% | 69,71% |
Брянская область | 195,96 тыс. $ | 58,52 тонн | 27,66% | 27,64% |
Москва | 28,67 тыс. $ | 0,97 тонн | 4,05% | 0,46% |
Калининградская область | 10,47 тыс. $ | 0,64 тонн | 1,48% | 0,30% |
Московская область | 7,9 тыс. $ | 1,22 тонн | 1,12% | 0,58% |
Приморский край | 3,75 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,53% | 0,70% |
Амурская область | 2,22 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,31% | 0,42% |
Новосибирская область | 1,9 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,27% | 0,14% |
Санкт-Петербург | 240,67 $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,01% |
Челябинская область | 78,29 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Удмуртская Республика | 60,84 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Забайкальский край | 35,45 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Бурятская Республика | 5,75 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 4,04 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Пермский край | Брянская область | Москва | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 58,54 тыс. $ | 19,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 372,3 $ |
2020-02 | 14,36 тыс. $ | 31,72 тыс. $ | 23,67 $ | 0 $ | 2,17 тыс. $ |
2020-03 | 136,97 тыс. $ | 14,85 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 4,05 тыс. $ |
2020-04 | 95,86 $ | 5,62 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 10,12 тыс. $ | 8,88 тыс. $ | 839,98 $ | 1,42 тыс. $ | 18,43 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,47 тыс. $ | 0 $ | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 18,39 тыс. $ | 0,08 $ | 909,16 $ | 3,64 тыс. $ | 407 $ |
2020-09 | 0 $ | 10,1 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 136,86 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 26,24 тыс. $ | 47,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 880,69 $ |
2020-12 | 52,03 тыс. $ | 31,59 тыс. $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.