Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Беларуси рамами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из алюминиевых сплавов
Объём внешнеторгового оборота рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из алюминиевых сплавов (код ТНВЭД 8714911004) между Санкт-Петербургом и Беларусью за 2020 год составил 13 штук стоимостью 24,17 $ при массе груза 0,05 тонн. Санкт-Петербург торгует рамами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из алюминиевых сплавов с Беларусью с ярко выраженной (237,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 8,07 | 8,07 | 0 | 0,02 | 3 |
2020-08 | 16,1 | 16,1 | 0 | 0,03 | 10 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 2,69 | 0 |
2020-08 | 1,61 | 0 |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.