Внешняя торговля России и Китая рамами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из стали
Объём внешнеторгового оборота рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из стали (код ТНВЭД 8714911001) между Россией и Китаем за 2020 год составил 400,98 тыс. штук стоимостью 5,39 млн. $ при массе груза 1,26 тыс. тонн. Россия торгует рамами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из стали с Китаем с ярко выраженной (83,37%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 912,53 тыс. | 912,53 тыс. | 0 | 215,54 | 64,55 тыс. |
2020-02 | 586,16 тыс. | 586,16 тыс. | 0 | 147,42 | 42,51 тыс. |
2020-03 | 1,24 млн. | 1,24 млн. | 0 | 245,45 | 84,83 тыс. |
2020-04 | 712,22 тыс. | 712,22 тыс. | 0 | 131,23 | 37,88 тыс. |
2020-05 | 198,71 тыс. | 198,71 тыс. | 0 | 34,92 | 9,93 тыс. |
2020-06 | 270,24 тыс. | 270,24 тыс. | 0 | 106,15 | 33,18 тыс. |
2020-07 | 10,47 тыс. | 10,47 тыс. | 0 | 3,33 | 1,1 тыс. |
2020-08 | 144,12 тыс. | 144,12 тыс. | 0 | 18,74 | 6,66 тыс. |
2020-09 | 52,59 тыс. | 52,59 тыс. | 0 | 15,35 | 4,51 тыс. |
2020-10 | 190,56 тыс. | 190,56 тыс. | 0 | 38,13 | 12,01 тыс. |
2020-11 | 280,41 тыс. | 280,41 тыс. | 0 | 62,18 | 19,12 тыс. |
2020-12 | 782,22 тыс. | 782,22 тыс. | 0 | 239,33 | 84,7 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 14,14 | 0 |
2020-02 | 13,79 | 0 |
2020-03 | 14,68 | 0 |
2020-04 | 18,8 | 0 |
2020-05 | 20,01 | 0 |
2020-06 | 8,15 | 0 |
2020-07 | 9,52 | 0 |
2020-08 | 21,63 | 0 |
2020-09 | 11,66 | 0 |
2020-10 | 15,87 | 0 |
2020-11 | 14,67 | 0 |
2020-12 | 9,24 | 0 |
Региональная структура оборота
Новосибирская область (доля по стоимости - 39,55%, доля по количеству - 27,08%), Московская область (27,16% стоимости, 25,04% количества), Калининградская область (22,39% стоимости, 33,08% количества), Москва и Приморский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле рамами к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из стали Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 2,13 млн. $ | 364,97 тонн | 108,6 тыс. шт | 39,55% | 27,08% |
Московская область | 1,46 млн. $ | 308,64 тонн | 100,42 тыс. шт | 27,16% | 25,04% |
Калининградская область | 1,21 млн. $ | 399,13 тонн | 132,63 тыс. шт | 22,39% | 33,08% |
Москва | 400,85 тыс. $ | 104,45 тонн | 28,28 тыс. шт | 7,44% | 7,05% |
Приморский край | 112,65 тыс. $ | 43,55 тонн | 11,65 тыс. шт | 2,09% | 2,91% |
Свердловская область | 65,66 тыс. $ | 36,05 тонн | 19,12 тыс. шт | 1,22% | 4,77% |
Белгородская область | 5,49 тыс. $ | 0,23 тонн | 57 шт | 0,10% | 0,01% |
Самарская область | 2,32 тыс. $ | 0,68 тонн | 200 шт | 0,04% | 0,05% |
Ростовская область | 88,82 $ | 0,02 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 77,88 $ | 0,03 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 66,55 $ | 0,03 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Новосибирская область | Московская область | Калининградская область | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 419,54 тыс. $ | 209,19 тыс. $ | 233,77 тыс. $ | 47,02 тыс. $ | 3 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 342,46 тыс. $ | 143,4 тыс. $ | 99,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 690,58 тыс. $ | 130,29 тыс. $ | 371,19 тыс. $ | 28,68 тыс. $ | 17,82 тыс. $ |
2020-04 | 434,9 тыс. $ | 263,41 тыс. $ | 13,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 129,01 тыс. $ | 51,78 тыс. $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ | 4,38 тыс. $ |
2020-06 | 142,21 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 69,28 тыс. $ | 11,85 тыс. $ | 32,36 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 137,52 $ | 7,87 тыс. $ |
2020-08 | 77,19 тыс. $ | 38,67 тыс. $ | 28,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 14,09 тыс. $ | 8,95 тыс. $ | 108,67 $ | 29,44 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 131,47 тыс. $ | 0 $ | 41,31 тыс. $ | 17,78 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 137,04 тыс. $ | 101,69 тыс. $ | 41,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 236,18 тыс. $ | 128,31 тыс. $ | 235,04 тыс. $ | 129,56 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.