Импорт рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию
Объём импорта рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (код ТНВЭД 87149110) в Россию из Китая за 2020 год составил 577,14 тыс. штук стоимостью 10,15 млн. $ при массе груза 1,66 тыс. тонн. Россия импортирует рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая с ярко выраженной (81,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 менялась в диапазоне от 9,68 до 23,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. | 322,21 | 113,64 тыс. |
2020-02 | 1,63 млн. | 236,71 | 80,93 тыс. |
2020-03 | 1,87 млн. | 282,08 | 100,22 тыс. |
2020-04 | 950,24 тыс. | 158,48 | 49,65 тыс. |
2020-05 | 364,59 тыс. | 51,43 | 16,81 тыс. |
2020-06 | 342,96 тыс. | 112,67 | 35,42 тыс. |
2020-07 | 12,95 тыс. | 3,51 | 1,16 тыс. |
2020-08 | 183,96 тыс. | 21,93 | 7,93 тыс. |
2020-09 | 196,84 тыс. | 27,56 | 9,71 тыс. |
2020-10 | 473,8 тыс. | 63,83 | 22,92 тыс. |
2020-11 | 915,18 тыс. | 111,96 | 39,62 тыс. |
2020-12 | 1,04 млн. | 265,85 | 99,14 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 19,06 |
2020-02 | 20,2 |
2020-03 | 18,64 |
2020-04 | 19,14 |
2020-05 | 21,69 |
2020-06 | 9,68 |
2020-07 | 11,21 |
2020-08 | 23,2 |
2020-09 | 20,27 |
2020-10 | 20,68 |
2020-11 | 23,1 |
2020-12 | 10,46 |
Товарная структура импорта
В импорте рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714911001 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из стали (доля по стоимости - 53,08%, доля по количеству - 69,48%);
8714911004 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, из алюминиевых сплавов (44,73% стоимости, 30,46% количества);
8714911009 - Прочие рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713, прочие (2,19% стоимости, 0,07% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8714911001 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 5,39 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 400,98 тыс. шт | 53,08% | 69,48% |
8714911004 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 4,54 млн. $ | 399,61 тонн | 175,79 тыс. шт | 44,73% | 30,46% |
8714911009 - Прочие рамы к транспортным средствам, кл... | 221,87 тыс. $ | 0,81 тонн | 376 шт | 2,19% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714911001 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 8714911004 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 8714911009 - Прочие рамы к транспортным средствам, кл... |
---|---|---|---|
2020-01 | 912,53 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 586,16 тыс. $ | 996,06 тыс. $ | 52,29 тыс. $ |
2020-03 | 1,24 млн. $ | 525,8 тыс. $ | 96,94 тыс. $ |
2020-04 | 712,22 тыс. $ | 238,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 198,71 тыс. $ | 162,12 тыс. $ | 3,76 тыс. $ |
2020-06 | 270,24 тыс. $ | 71,24 тыс. $ | 1,48 тыс. $ |
2020-07 | 10,47 тыс. $ | 408,86 $ | 2,07 тыс. $ |
2020-08 | 144,12 тыс. $ | 35,51 тыс. $ | 4,33 тыс. $ |
2020-09 | 52,59 тыс. $ | 144,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 190,56 тыс. $ | 223,3 тыс. $ | 59,95 тыс. $ |
2020-11 | 280,41 тыс. $ | 633,73 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-12 | 782,22 тыс. $ | 254,56 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 30,76%, доля по количеству - 28,58%), Новосибирская область (28,48% стоимости, 22,73% количества), Москва (19,31% стоимости, 13,87% количества), Калининградская область и Приморский край - основные регионы-импортёры рам к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 3,12 млн. $ | 456,74 тонн | 164,97 тыс. шт | 30,76% | 28,58% |
Новосибирская область | 2,89 млн. $ | 418,09 тонн | 131,2 тыс. шт | 28,48% | 22,73% |
Москва | 1,96 млн. $ | 217,08 тонн | 80,05 тыс. шт | 19,31% | 13,87% |
Калининградская область | 1,96 млн. $ | 476,03 тонн | 163,44 тыс. шт | 19,29% | 28,32% |
Приморский край | 117,51 тыс. $ | 45,49 тонн | 14,77 тыс. шт | 1,16% | 2,56% |
Свердловская область | 67,28 тыс. $ | 36,11 тонн | 19,14 тыс. шт | 0,66% | 3,32% |
Красноярский край | 20,19 тыс. $ | 7,56 тонн | 3,26 тыс. шт | 0,20% | 0,56% |
Белгородская область | 5,49 тыс. $ | 0,23 тонн | 57 шт | 0,05% | 0,01% |
Республика Карелия | 5,4 тыс. $ | 0,02 тонн | 4 шт | 0,05% | 0,00% |
Самарская область | 2,32 тыс. $ | 0,68 тонн | 200 шт | 0,02% | 0,03% |
Санкт-Петербург | 601,54 $ | 0,11 тонн | 34 шт | 0,01% | 0,01% |
Пермский край | 326,18 $ | 0,01 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 88,82 $ | 0,02 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 66,55 $ | 0,03 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,00% |
Забайкальский край | 30,99 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Новосибирская область | Москва | Калининградская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 449,29 тыс. $ | 608 тыс. $ | 777,75 тыс. $ | 328,12 тыс. $ | 3 тыс. $ |
2020-02 | 776,39 тыс. $ | 0 $ | 663,38 тыс. $ | 194,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 151,03 тыс. $ | 849,83 тыс. $ | 141,26 тыс. $ | 700,11 тыс. $ | 17,82 тыс. $ |
2020-04 | 459,51 тыс. $ | 434,9 тыс. $ | 21,74 тыс. $ | 13,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 116,79 тыс. $ | 129,01 тыс. $ | 6,58 тыс. $ | 95,21 тыс. $ | 4,44 тыс. $ |
2020-06 | 26,3 тыс. $ | 142,21 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 128,13 тыс. $ | 32,37 тыс. $ |
2020-07 | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 454,06 $ | 312,73 $ | 8,1 тыс. $ |
2020-08 | 74,02 тыс. $ | 77,19 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 28,25 тыс. $ | 10,51 $ |
2020-09 | 84,76 тыс. $ | 0 $ | 16,76 тыс. $ | 65,89 тыс. $ | 29,44 тыс. $ |
2020-10 | 249,91 тыс. $ | 0 $ | 139,86 тыс. $ | 66,25 тыс. $ | 17,78 тыс. $ |
2020-11 | 422,02 тыс. $ | 348,75 тыс. $ | 41,57 тыс. $ | 101,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 308,84 тыс. $ | 299,85 тыс. $ | 135,03 тыс. $ | 235,04 тыс. $ | 4,56 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.