
Импорт рам и вилок, их частей в Санкт-Петербург
Объём импорта рам и вилок, их частей (код ТНВЭД 871491) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 160,46 тыс. $ при массе груза 7,71 тонн. Санкт-Петербург импортирует рамы и вилки, их части с мирового рынка с ярко выраженной (149,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на рамы и вилки, их части менялась в диапазоне от 933,51 до 2,64 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,69 тыс. | 0,01 |
2020-02 | 45,34 | 0,04 |
2020-03 | 6,42 тыс. | 2,14 |
2020-05 | 106,85 | 0,11 |
2020-06 | 853,68 | 0,25 |
2020-07 | 42,87 тыс. | 2,44 |
2020-08 | 62,42 тыс. | 0,08 |
2020-09 | 191,4 | 0,16 |
2020-10 | 10,98 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 4,35 тыс. | 2,31 |
2020-12 | 524,68 | 0,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,64 млн. |
2020-02 | 1,28 тыс. |
2020-03 | 3 тыс. |
2020-05 | 933,51 |
2020-06 | 3,45 тыс. |
2020-07 | 17,54 тыс. |
2020-08 | 764,63 тыс. |
2020-09 | 1,2 тыс. |
2020-10 | 351,91 тыс. |
2020-11 | 1,88 тыс. |
2020-12 | 4,07 тыс. |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 55,94%, доля по массе - 0,69%), Австралия (19,75% стоимости, 0,16% массы), Франция (14,69% стоимости, 0,32% массы), Китай и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики рам и вилок, их частей в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 89,76 тыс. $ | 0,05 тонн | 55,94% | 0,69% |
Австралия | 31,69 тыс. $ | 0,01 тонн | 19,75% | 0,16% |
Франция | 23,58 тыс. $ | 0,02 тонн | 14,69% | 0,32% |
Китай | 11,12 тыс. $ | 3,82 тонн | 6,93% | 49,60% |
Беларусь | 2,27 тыс. $ | 3,74 тонн | 1,42% | 48,57% |
Тайвань | 1,07 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,67% | 0,35% |
США | 578,63 $ | 0,01 тонн | 0,36% | 0,19% |
Уругвай | 300 $ | 0,01 тонн | 0,19% | 0,12% |
Япония | 102,14 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Австралия | Франция | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 31,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 33,64 $ | 11,7 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,05 тыс. $ | 364,23 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,6 $ | 45,02 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 788,97 $ | 64,71 $ |
2020-07 | 27,93 тыс. $ | 0 $ | 13,74 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-08 | 61,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,48 $ | 16,1 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,09 $ | 73,17 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 9,83 тыс. $ | 0 $ | 138,59 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,22 тыс. $ | 134,08 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 224,68 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте рам и вилок, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 91,77%, доля по массе - 5,68%);
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (6,85% стоимости, 62,80% массы);
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (1,38% стоимости, 31,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 147,26 тыс. $ | 0,44 тонн | 91,77% | 5,68% |
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 10,99 тыс. $ | 4,84 тонн | 6,85% | 62,80% |
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 2,22 тыс. $ | 2,43 тонн | 1,38% | 31,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|---|---|
2020-01 | 31,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 45,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 6,42 тыс. $ | 6,27 $ |
2020-05 | 27,12 $ | 17,9 $ | 61,83 $ |
2020-06 | 533,59 $ | 33,24 $ | 286,85 $ |
2020-07 | 41,68 тыс. $ | 134,75 $ | 1,06 тыс. $ |
2020-08 | 61,84 тыс. $ | 2,42 $ | 578,69 $ |
2020-09 | 3,48 $ | 76,64 $ | 111,28 $ |
2020-10 | 10,84 тыс. $ | 54,21 $ | 80,36 $ |
2020-11 | 178,32 $ | 4,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 409,42 $ | 82,36 $ | 32,9 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других